Перейти к содержимому

Фотография

бaкoмeтр


Сообщений в теме: 1974

#1181
nic730

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему у меня работает прошивка только N55S5F10.hex из всех прошивок а мне надо на 99L

#1182
ut5ax

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему у меня работает прошивка только N55S5F10.hex из всех прошивок а мне надо на 99L


1. Схема базовая и прошива под нее совпала для N55S5F10.hex
2. Схема вторая с внешним опорным, а прошивка под базовую.
3. Прошивка с ОА , а схема спаяна с ОК.
4. ХЗ…

Напишите по какой схеме спаян, с ОА или ОК, шаг калибровки, негатив или позитив…Прошивку можно подправить на 99л..

#1183
nic730

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Здравствуйте , схема 2 ,прошивка с ОА ,шаг калибровки 5л,на 90л без мигания ,негатив или позитив незнаю поэтому если можно оба варианта,вообще бак у маня на 96л но я хочу чтобы измерялась только измеряймая часть датчика для более точных показаний на всех шагах калибровки.

#1184
ut5ax

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Здравствуйте , схема 2 ,прошивка с ОА ,шаг калибровки 5л,на 90л без мигания ,негатив или позитив незнаю поэтому если можно оба варианта,вообще бак у маня на 96л но я хочу чтобы измерялась только измеряймая часть датчика для более точных показаний на всех шагах калибровки.

вот прошивки под 90л с ОА

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bak90.hex.rar   3.26К


#1185
nic730

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Не работает в чем причина?

собрано вот по этой схеме : " 2 - 2х-с внешним опорным (модернизированная) "
Работает вот с этой : прошивкой 0-25-50 _Bak_2x_OA_.rar и с этой N55S5F10.hex
С остальными ни какой реакции дисплей даже не мигнет ни разу

#1186
ut5ax

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Не работает в чем причина?

собрано вот по этой схеме : " 2 - 2х-с внешним опорным (модернизированная) "
Работает вот с этой : прошивкой 0-25-50 _Bak_2x_OA_.rar и с этой N55S5F10.hex
С остальными ни какой реакции дисплей даже не мигнет ни разу


Исправил…пробуйте прошивать…
Пробовал на своем бакометре- работает…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  bak90.rar   3.26К


#1187
nic730

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Спасибо ,работает!

#1188
ut5ax

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Спасибо ,работает!

ОК… осталось на автомобиль поставить…только холодно на улице и погуляться с калибровкой…

#1189
ut5ax

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
С Новым то Годом !!!!

#1190
evgen-k

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородУльяновск
Всем привет, собрал по второй схеме данное устройство, на столе через переменник- всё ОК. Ну на радостях лечу в гараж, леплю времянкой все это дело на панель параллельно штатному показателю уровня топлива, долгий процесс калибровки… прошивка 40 литров под общий катод с шагами 1,2,3,4,5,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32,34,36,38,40… И вот наконец последний шаг - заветные 40л, щёлкаю кнопочку, вроде всё ОК. Выключаю зажигание, на дисплее 29л, непонятноооо… Сливаю 15 л бензина, на дисплее 25, в общем работает, но пудрит мозг поплавок в баке. Ну на следующий день лечу в магаз за новым датчиком, пулей в гараж, быстренько ставлю датчик, и снова калибровка.... Все ОК, сливаю бенз в канистру, думаю 15л оставить в баке, потестировать устройство. на дисплее 15, все вроде-как нормуль, но вот засада номер 1, завел машину и он кажет 17 л. Ну вроде смирился, ведь прибор не сопротивление мериет, а напряжение и по нему выводит на дисплей значения, а при работающем генераторе напряжение борт.сети выше, ладно, думаю, привыкну.... Но тут засада номер 2!!!! Пока ехал до дома, машину болтало, т.к. дороги у нас не айс, ну и прибор показывал на кочках 14-16л и периодически 00! Выходит, что при калибровке сопротивление бака при 12 литрах было таким же, как и при пустом???? Но я в процессе калибровки прежде чем подтвердить что в бак залито то кол-во бенза, которое моргает на экране, делал паузы, чтобы закончилась болтанка и показания в дальнейшем были чёткими и пока ждал, наблюдал за штатным бакометром, стрелка отзывчиво двигалась с каждым долитием топлива в бак и она ни разу не дернулась вниз, значит сопротивление менялось равномерно. Нет больше сил по новой калибровать и заниматься сливом-заливом,прошу совета: Может ли быть такое, что это баг прошивки, или она криво встала, пик при прошивке выдал ошибку проверки. Кто сталкивался, и как боролись, поделитесь???? И ещё вопрос - можно ли как-то победить засаду номер 1, указанную выше?

#1191
pashy777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
Как то надо тебе колибровать при заведенным двигателем. А что б показания нее скокали поставь конденсатор на вход МК с бакометра.

#1192
evgen-k

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородУльяновск

Как то надо тебе колибровать при заведенным двигателем. А что б показания нее скокали поставь конденсатор на вход МК с бакометра.

На сколько я понимаю речь идет о кондере на 12 и 13 ногах мк, на делителях? Емкость в 1 мкф установлена изначально, по поводу калибровки с заведенным двигателем или зарядкой нужно попробовать, но опять же, насколько я понимаю схема с внешним опорным не должна таки зависеть от бортсети, поправьте, если ошибаюсь?
В общем сегодня прокатился, решил поглядеть, как поведет себя собранный бакометр при снижении уровня топлива и случилось вот что: он показал 15, а потом и 14, ну а потом в 00 и так и не поднимался. Получается новый датчик тоже мозг счипает.... или хз. Завтра буду снова обшиву багажника снимать, мерить R при калибровке, все запишу заодно. Нервы не выдерживают уже, пиваса взял, дома завис

#1193
pashy777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
ссылку на схемку кинь

#1194
evgen-k

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородУльяновск

ссылку на схемку кинь


Схема с первой страницы форума с внешним опорным (модернизированная)Прикрепленный файл  схема2.jpg   92.9К
Печатка от Oleg на smd

#1195
evgen-k

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородУльяновск

Схема с первой страницы форума с внешним опорным (модернизированная)Прикрепленный файл  схема2.jpg   92.9К
Печатка от Oleg на smd

Прошивка из поста 686
Подозреваю, что что-то не то с опорниками, завтра все измеряю и отпишусь

#1196
pashy777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
Да был прав конденсатор С1 чем больше его емкость тем меньше будут скакать цифры когда болтается топливо в баке,

#1197
evgen-k

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородУльяновск
В общем после очереднои, мять её, калибровки история повторяется. Сопротивление бака стабильно меняется при заполнении, 328- пустой, 6ом- полный. На каждом шаге калибровки сопротивление менялось примерно на 10 ом. А беда вот в чём: в режиме отображения бакометр стабильно показывает остаток топлива при уменьшении до 14 литров, т.е.40,39,.....17,16,15,14, а ниже 14 идут 00 и так до полного слива топлива. напряжение на ногах 12 и 13 менее 5 в, а именно 4,06 и 4,01. последнее меняется с изменением уровня топлива, но так полагаю, и должно быть. Читал форум, кто-то встречался с подобной проблемой и он решил ее поменяв резисторы в делителе 20 и 10 ком местами. Вопрос: есть ли смысл такой замены и какова необходимость СТАБИЛИТРОНА НА 12 НОГЕ пика? просто устройство собрано по печатке от Ollega, но без отклонения от схемы #2, т.е со стабилитроном на 12 ноге и без двух элементов на его печатке - между gnd и +5в пика и между +5в пика и контактом in на l7805. Ответьте кто сталкивался, господа, как боролись? Очень хочется довести устройство до победного конца. Завтра планирую снять приборище для перепрошивки и дальнейшей калибровке на столе, ибо нынче известны сопротивления шкалика на точках ткалибровки. Так же планирую залить и проверить прошивку с большим шагом калибровки, 5 или 10, ибо есть мнение, что с ней показания будут точнее. Напрягает одно - почему на столе до установки в авто на переменном резисторе все работало....

#1198
pashy777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
Точно ответить не могу потому что собирал данное устройство на atmega8. Но раз ты говоришь что устройство нормально показывает до 17 литров попробуй поставить переменный резистор в место R10, выстовь на ноге максимальное напряжение при пустом баке 3 вольта. Там датчик связан помойму с землей авто, тоесть если бак полный сопративление допустим 10 ом а напряжение при этом должно быть где то около нуля. Еще я когда проверял свое устройсво брал сопративление датчика бака тоесть ты говорил 380 ом соединял последовательно второе такое же подовал на них 12 вольт одно менял сопративление и торировал дома проверяя устройство.

#1199
evgen-k

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородУльяновск
Ребят, выручайте!!!!! По второй схеме если использую бакометр параллельно штатному датчику нужно ли устанавливать резистор R8 на 330 ом, или достаточно резистора на штатном датчике?

#1200
pashy777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
если поставишь родной датчик уровня топлива при пустом баке будет показывать половину. Ставить резистор не надо.