бaкoмeтр
#941
Отправлено 17 ноя 2012 - 04:19
#942
Отправлено 21 ноя 2012 - 20:33
и как переделать на общий анод?
вернее катод
и как выбрать когда будет мигать?
#943
Отправлено 25 ноя 2012 - 09:10
Учимся редактировать свои сообщения, а не плодить новые … и пользоваться ПОИСКОМ!
Ответы на все ваши вопросы тут уже есть.
#944
Отправлено 25 ноя 2012 - 22:50
Доброго времени суток, красивые приборы получились, если не затруднит выложите файлы датчика давления и датчика температуры или дайте ссылку на эти приборы.вольтметр и бак сделаны год назад,а температура и давление с этого сайта.
#945
Отправлено 26 ноя 2012 - 07:33
Прикрепленные файлы
#946
Отправлено 26 ноя 2012 - 20:22
а что за прибор у вас в панели на светодиодах?, и если не затруднит дайте печатку в Лей.температура откалибрована под ТМ106.давление нужно откалибровать для ВАЗа,УАЗовская прошивка откалибрована.
#947
Отправлено 27 ноя 2012 - 10:48
на светодиодах-бак,цифровой у меня сделан,но до операции я не успел его поставить.а сейчас авто отдали другому и мне стало уже фиолетово.если разберешься в моей плате-пользуйся.а что за прибор у вас в панели на светодиодах?, и если не затруднит дайте печатку в Лей.
Прикрепленные файлы
#948
Отправлено 29 ноя 2012 - 08:40
#949
Отправлено 10 дек 2012 - 19:52
Все правильно, если убрать штатный прибор, то ВМЕСТО НЕГО надо поставить резюк с +12в на датчик .
Кондер можно поставить прямо на ногу ПИКа, но непереусердствуй 1-10 мкф вполне хватит, но когда будешь калибровать обязательно жди устаканивания показаний.
Какой мощности резюк? при опорном 160 Ом 2 вт резистор как кипятильник
С проблемой разобрался. Кипятильника поборол.
На будущее кто будет искать
По схеме с внешним опорным сопротивлением и 0 ом сопротивлении в баке (или близким к 0 6-20 Ом) Резистор R8 оказывается замкнутым между землей и +12. При расчете его мощности мы не знаем ток который через него проходит. По этому рассчитываем его мощность выходя из напряжения и сопротивления резистора.
Р=U^2/R
У меня стояла задача с датчиком в баке 160 Ом. Р=14,4*14,4/160=1,296 Вт, а рекомендуемое значение 1,3Р = 1,6848 Вт
2 Вт резистор все равно сильно грелся, но гарантированно не сгорал и я вышел из положение керамическим резистором 5 Вт. Он тоже греется но меньше и корпус предотвратит повреждение соседних деталей.
Для классиководов ситуация более интересная Бак имеет датчик 360 Ом и R8 берем такой же Р=14,4*14,4/360=0,576 Вт и с запасом 1,3 Р=0,75.
Но это условие не сгорания.
На практике сделал составным 260 Ом 2 Вт + 100 Ом 1 Вт. За 2 часа роботы резисторы еле теплые. Как молоко ребенку :). Теплее окружающей среди, где то 30 градусов
#950
Отправлено 14 дек 2012 - 12:49
и чтоб мигала минимум 5. я просто хочу поставить на мото и до 95 поставить точки к примеру 0,5 л, 1,0л. 1,5л. 2,0л. 2,5л
Или объясните как это сделать самому.
и с такой системой будет ли он работать?
http://moto-planeta....va-v-bake..html
#951
Отправлено 17 дек 2012 - 12:39
кто может сделать прошивку по точкам 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85,90,95,10,11,12,13,14,15,16,17,18.
и чтоб мигала минимум 5. я просто хочу поставить на мото и до 95 поставить точки к примеру 0,5 л, 1,0л. 1,5л. 2,0л. 2,5л
Или объясните как это сделать самому.
Так как ты хочешь не получится. Я об этом ответил на Драйв2 но ты или не услышал или забил на меня. В Вашем случае можно прибегнуть к трехсимвольной схеме с внутренним опорным сопротивлением. Прошивку по точкам 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85,90,95,100,110,120,130,140,150,160,170,180. Подсветив свою точку получите результат.
Но на предложенном Вами ряде ничего не получится. Так как бакометр показывает и 6 литров и 7 и 8 которые рассчитывает исходя из разницы (R (10) - R (5) )/5.
Для него это реальные числа в диапазоне. Которые он рассчитывает по формуле. А вы заведомо задаете ему диапазон 10-18 два раза под ряд.
Для 2 символьного индикатора действительно можно было сделать 28 точек. Как на 3 символьном я не знаю я его не собирал. Спроси или прочитай на ветках форума.
Как изменять прошивку, инвертировать ее с негатива в позитив и обратно. Добавлять и убирать мигание и назначать со скольких литров. И даже как поменять индикатор с CA на СС подробно описано на страницах форума. Мало того выложены исходники программ и кодов. И даже есть программа компилятор на которой писался софт.
Каких то 1200 сообщений и вы будете профессором по бакометру. Тем более что сообщения с просилками прошивки можно просто не читать а их 2/3.
#952
Отправлено 17 дек 2012 - 17:46
Какого номинала должны быть резисторы, присоединённые к индикатору (в красном квадрате на фото)
Прикрепленные файлы
#953
Отправлено 17 дек 2012 - 21:07
xrust
Какого номинала должны быть резисторы, присоединённые к индикатору (в красном квадрате на фото)
Все зависит от индикатора который ставится. Из микроконтроллера выходит 5 вольт. Ток через диоды 0,02А средний дальше рассчитывайте. Ну и корректируйте чтобы достичь нужной вам яркости.
Для зеленых индикаторов как правило беру 110-130 Ом, для красных 200-220 Ом
#954
Отправлено 18 дек 2012 - 10:45
Так как ты хочешь не получится. Я об этом ответил на Драйв2 но ты или не услышал или забил на меня. В Вашем случае можно прибегнуть к трехсимвольной схеме с внутренним опорным сопротивлением. Прошивку по точкам 5,10,15,20,25,30,35,40,45,50,55,60,65,70,75,80,85,90,95,100,110,120,130,140,150,160,170,180. Подсветив свою точку получите результат.
Но на предложенном Вами ряде ничего не получится. Так как бакометр показывает и 6 литров и 7 и 8 которые рассчитывает исходя из разницы (R (10) - R (5) )/5.
Для него это реальные числа в диапазоне. Которые он рассчитывает по формуле. А вы заведомо задаете ему диапазон 10-18 два раза под ряд.
Для 2 символьного индикатора действительно можно было сделать 28 точек. Как на 3 символьном я не знаю я его не собирал. Спроси или прочитай на ветках форума.
Как изменять прошивку, инвертировать ее с негатива в позитив и обратно. Добавлять и убирать мигание и назначать со скольких литров. И даже как поменять индикатор с CA на СС подробно описано на страницах форума. Мало того выложены исходники программ и кодов. И даже есть программа компилятор на которой писался софт.
Каких то 1200 сообщений и вы будете профессором по бакометру. Тем более что сообщения с просилками прошивки можно просто не читать а их 2/3.
Теперь понял. я просто думал что бакометр отображает только эти точки что прописываются в программе, а он ведь выводит все числа от 0 например и до последней точки по порядку 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32....... так или нет?
И ещё что такое позитив, негатив имеется в виду? Поменять индикатор с кадода на анод и обратно, я правильно понял? И будет ли бакометр работать со схемой которой я указал выше??? по поводу 3 идикаторв я гдо-то читал что работает не коректно и с ошибкой.
#955
Отправлено 22 дек 2012 - 00:39
#956
Отправлено 24 дек 2012 - 14:21
Теперь понял. я просто думал что бакометр отображает только эти точки что прописываются в программе, а он ведь выводит все числа от 0 например и до последней точки по порядку 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32....... так или нет?
И ещё что такое позитив, негатив имеется в виду? Поменять индикатор с кадода на анод и обратно, я правильно понял? И будет ли бакометр работать со схемой которой я указал выше??? по поводу 3 идикаторв я гдо-то читал что работает не коректно и с ошибкой.
Да он отображает все точки. Те которые ты в прошивке пропускаешь он высчитывает.
Негатив позитив это принцип работы датчика (к примеру У ВАЗ 2101-07 0 ом это полный бак, А у Опеля 0 ом это пустой бак) Исходя из этого ваз негатив, а опель позитив.
Катод, анод это тип самого семи-сегментного индикатора и на измерении не влияет ни каким образом.
#957
Отправлено 24 дек 2012 - 14:25
Ребята какая марка индикатора? на схеме не указан. Спасибо!
Читай форум . А вообще любой. Все зависит от того сможешь ли ты поправить прошивку под него. И печатную плату развести. Я остановил выбор под общий анод динамика
#958
Отправлено 24 дек 2012 - 20:42
Большое спасибо. А с этой схемой он будет работать?Да он отображает все точки. Те которые ты в прошивке пропускаешь он высчитывает.
Негатив позитив это принцип работы датчика (к примеру У ВАЗ 2101-07 0 ом это полный бак, А у Опеля 0 ом это пустой бак) Исходя из этого ваз негатив, а опель позитив.
Катод, анод это тип самого семи-сегментного индикатора и на измерении не влияет ни каким образом.
#959
Отправлено 24 дек 2012 - 23:19
Большое спасибо. А с этой схемой он будет работать?
Как по мне ты пытаешься скрестить одинаковые по смыслу приборы или мне кажется? Как ты их собираешься их подключить?
#960
Отправлено 25 дек 2012 - 10:53
почему одинаковые? этот прибор работает с емкостным датчиком и выводит на индикатор стрелочного типпа, а хотелось бы вместо стрелочного подцепить бокометр.Как по мне ты пытаешься скрестить одинаковые по смыслу приборы или мне кажется? Как ты их собираешься их подключить?