бaкoмeтр
#681
Отправлено 01 май 2012 - 09:54
#682
Отправлено 01 май 2012 - 10:04
#683
Отправлено 01 май 2012 - 10:25
#684
Отправлено 01 май 2012 - 10:41
значит не судьба…
Прикрепленные файлы
#685
Отправлено 02 май 2012 - 19:40
#686
Отправлено 02 май 2012 - 22:21
Тут уже была тема про таврии с разными датчиками (позитив и негатив), там были и исходники.ага,это в жигуле открутил датчик переделал его воткнул и вперед,а на уазе-открути бак,если конечно открутишь его,короче морока.
значит не судьба…
А я сейчас вплотную занимаюсь этим. На данный момент это актуальнее.
#687
Отправлено 03 май 2012 - 10:33
#688
Отправлено 03 май 2012 - 10:49
все пересмотрел_исходников на таврию так и не нашел.только исполнительные файлы.
ПОЗИТИВ
V:=ADC_Read(0); V:=V shr 2; if V>=dat[AdrHi] then V:=litr[adrHi] else begin if V<=dat[0] then V:=litr[0] else begin for j:=0 to AdrHi-1 do if (V>=dat[j]) and (V<dat[j+1]) then cc:=j; if cc=AdrHi then V:=Litr[AdrHi] else begin V:= (V-dat[cc]); j:=(Litr[cc+1]-Litr[cc]); V:= V * j; j:=(dat[cc+1]-dat[cc]); V:= V / j; V:= V + litr[cc]; end; end; end;
НЕГАТИВ
V:=ADC_Read(0); V:=V shr 2; if V<=dat[AdrHi] then V:=litr[adrHi] else begin if V>=dat[0] then V:=litr[0] else begin for j:=0 to AdrHi-1 do if (V<=dat[j]) and (V>dat[j+1]) then cc:=j; if cc=AdrHi then V:=Litr[AdrHi] else begin V:= (dat[cc]-V); j:=(Litr[cc+1]-Litr[cc]); V:= V * j; j:=(dat[cc]-dat[cc+1]); V:= V / j; V:= V + litr[cc]; end; end; end;
#689
Отправлено 03 май 2012 - 15:28
#690
Отправлено 03 май 2012 - 18:38
#691
Отправлено 04 май 2012 - 21:19
Здравствуйте все. Хочу вынести на общий суд некоторые соображения по улучшению бакомера. Испытания бакомера на автомобиле оставляют самые положительные впечатления, особенно по сравнению со штатным прибором, но штатный датчик и болтанка бензина в баке несколько портят картину. Что если штатный датчик заменить самодельным ёмкостным на контроллере. Датчик представляет собой конденсатор образованный двумя трубками, вставленных одна в другую с небольшим зазором, пространство между ними сообщается с баком через маленькие отверстия. Поскольку измерения проводятся внутри датчика, болтанка почти не должна сказываться на измерениях. Датчик описан в журнале СХЕМОТЕХНИКА 2007 №1, авторы А.Рудаков, М Рудаков.
#692
Отправлено 05 май 2012 - 15:39
немного не согласен.штатный я выкинул с глаз долой,а болтанка сгладилась кондёром.
#693
Отправлено 05 май 2012 - 15:53
но штатный датчик и болтанка бензина в баке несколько портят картину
немного не согласен.штатный я выкинул с глаз долой,а болтанка сгладилась кондёром.
датчик в баке и прибор в приборке это разные вещи
#694
Отправлено 05 май 2012 - 16:00
сорри,я хотел сказать,что шкалик выкинул,датчик конечно остался родной.датчик в баке и прибор в приборке это разные вещи
#695
Отправлено 05 май 2012 - 22:30
#696
Отправлено 06 май 2012 - 11:22
С прошивкой и индикатором можно делать что угодно, а вот датчик … , что есть, то есть и приходится вокруг него танцевать с бубном и кондерами …
А почему нельзя что угодно делать с датчиком?
#697
Отправлено 07 май 2012 - 00:08
Да конечно можно, только какой кровью …А почему нельзя что угодно делать с датчиком?
Самый идеальный вариант объемный датчик (УЗ), ему ни форма бака ни толщина не помеха, и тем более на болтанку реагировать вроде не должен.
#698
Отправлено 07 май 2012 - 16:32
По ультразвуковому датчику ничего не смог накопать в сети, а на ёмкостный и схема и прошивки есть. Прошивка расчитана на ВАЗ классику, но поскольку бакомер калибруется самостоятельно, это значения не имеет.Да конечно можно, только какой кровью …
Самый идеальный вариант объемный датчик (УЗ), ему ни форма бака ни толщина не помеха, и тем более на болтанку реагировать вроде не должен.
#699
Отправлено 07 май 2012 - 18:07
По ультразвуковому датчику ничего не смог накопать в сети, а на ёмкостный и схема и прошивки есть. Прошивка расчитана на ВАЗ классику, но поскольку бакомер калибруется самостоятельно, это значения не имеет.
Но так как датчик емкостный, то значение будет иметь какой бензин и с какими присадками залили в бак.