бaкoмeтр
Автор
hfelyx
, 03 апр 2011 20:32
Сообщений в теме: 1974
#21
Отправлено 21 май 2011 - 22:05
dimoniy_32, на 06 раскладку проводов незнаю у меня на 07 он и правда розовый, а чтоб точно на датчике из бака выходит две клемы однаW, вторая T так вот T то что нада тебе.
#22
Отправлено 22 май 2011 - 09:18
Собрал данное устройство , на столе все красиво переменный резюк на 470 Ом , заработало с пол пинка , на авто пришлось раза три сливать и заливать бензин, использовал последнюю прошивку с шагом калибровки 2л. , согласно рекомендации 1,5 к пытался подбирать но результат остался один и тот же после калибровки показывает 40 л. и показания не меняются после слива 7-8 литров , потом показанию начинают изменятся от 32л. до 18л. примерно правильно, после 18л. опять провал измерения до литров 8-9 , с 8л до 0 измерения соответствуют действительности , думал бок с датчиком в баке, пришлось достать провести ревизию, для полноты эксперимента использовал еще один датчик , результат тот же подскажите в каком направлении двигаться.
#23
Отправлено 22 май 2011 - 22:22
@SUS,
Давайте разбираться. Значит интересует вот что, на контакте IN или скажем на 12 ноге МК что должно меняться, напряжение или сопротивление, где и что мерить когда происходит процесс тарирования? Потому как настройка у народа происходит методом научного тыка, а хотелось бы ясности в этом вопросе.
Давайте разбираться. Значит интересует вот что, на контакте IN или скажем на 12 ноге МК что должно меняться, напряжение или сопротивление, где и что мерить когда происходит процесс тарирования? Потому как настройка у народа происходит методом научного тыка, а хотелось бы ясности в этом вопросе.
#24
Отправлено 23 май 2011 - 07:20
Belsad, точка не светится. Прибор меряет напряжение, которое идет с датчика.
#25
Отправлено 25 май 2011 - 22:47
Gipsy, ИСПРАВИЛ
Добавлено (25.05.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 25 май 2011 - 22:53
ВОТ СХЕМА В ЛАЙОТ
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 28 май 2011 - 18:05
Доброго времени суток предлагаю такой вариант делителя для бакомера , конечно же вместо LM324 лучше бы прикрутить LM358
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 31 май 2011 - 12:07
1. что куда подключать?
2. чем данный девайс лучше оригинального варианта предложенного Gipsy?
2. чем данный девайс лучше оригинального варианта предложенного Gipsy?
#29
Отправлено 31 май 2011 - 21:16
Для Belsad читайте винимательно описание, это делитель т.е. один из вариантов решения проблемы с нестабильность и не возможностью калибровать бакомер, out делителя подключается на 12 ногу пика , а не как не замена девайса Gipsy.
#30
Отправлено 31 май 2011 - 21:44
а
А вы поясняйте винимательно, а я буду читать винимательно.
Могу ли я использовать этот делитель в Мазда MPV?
Quote (igor_ivanovich)
Для Belsad читайте винимательно описание, это делитель т.е. один из вариантов решения проблемы с нестабильность и не возможностью калибровать бакомер, out делителя подключается на 12 ногу пика , а не как не замена девайса Gipsy.
А вы поясняйте винимательно, а я буду читать винимательно.
Могу ли я использовать этот делитель в Мазда MPV?
#31
Отправлено 31 май 2011 - 22:10
Quote (igor_ivanovich)
один из вариантов решения проблемы с нестабильность и не возможностью калибровать бакомер
Нестабильность боюсь не устранит, так как нестабильность показаний от "качания" напряжения на входе устройства как следствие тряски датчика при езде. У штатного датчика это компенсируется инертностью механического индикатора. Чтоб предложеная Вами схема могла фильтровать низкочастотные колебания надо в обвязке операционника добавить фильтрующие цепи (по типу как сделано в эквалайзере), которые оставят только постоянную составляющую сигнала. Тогда это возможно будет эфективнее чем просто конденсатор по входу МК.
Кроме того судя по номиналам операционник работает в режиме усиления сигнала К = (R2+R1)/R1 = 3.33
То есть напряжение на его выходе будет изменяться только при подаче напряжения на вход от 0 до 1.5 В. Если на вход подавать меняющееся напряжение которое больше 1.5 вольт то на выходе все равно будет постоянно +5В. Или, говоря по другому, показывать будет только от полного бака до уменьшеня на 12.5 %, дальше показания остановятся и не изменятся до полного "осушения".
У нас напряжение на входе меняется в пределах 0..12В, то есть надо не усиливать сигнал, а наоборот уменьшить его с 12 до 5 В.
Такие вот мысли.
Если сильно скачут показания - пробуйте увеличивать емкость конденсатора у измерительного входа МК.
#32
Отправлено 07 июн 2011 - 12:32
Некоторые пишут что у них скачут показание! Мне кажется причина этому убитый реостат, тоисть плохой контакт между дорожкою сопротивления и токоприйомником! попробуйте поджать контак и смозать дорожку спецальным гелем и стабилизировать поплавок можно прокладкой или сальником! тогда он не будет резко опускатся и подыматся!
#33
Отправлено 09 июн 2011 - 16:21
Я бы сделал , если бы умел. Просто я не спец в программировании . Я высказал своё предположение в каком направлении нужно дорабатывать.
#34
Отправлено 13 июн 2011 - 12:16
Буду делать по оновленной схеме
Добавлено (13.06.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Добавлено (13.06.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Предусматрел засвечивания точки! хочу применить в мопед, там бак 4 литра! будет с десятыми литров показывать
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 13 июн 2011 - 12:57
кондерчик 50\15 на мой взгляд надо бы разнести подальше от мк, потомучто они полтосы широкие как правило шире чем 10\15 а тут в схеме как бы одноразмерные.
Добавлено (13.06.2011, 13:57)
---------------------------------------------
И 7805, на мой взгляд будет греться как паровоз, надо бы его в корпусе то-220 и теплоотводником вверх, а он места занимает кстати, тем болле, не збываем тот факт что использование на мотоцикле в яркую погодную условию потребует от индикатора яркого свечения, значит придется регулировать ток на LED индикаторе что в свою очередь скажется на общем потреблении, выходит только корпус TO-220.
Добавлено (13.06.2011, 13:57)
---------------------------------------------
И 7805, на мой взгляд будет греться как паровоз, надо бы его в корпусе то-220 и теплоотводником вверх, а он места занимает кстати, тем болле, не збываем тот факт что использование на мотоцикле в яркую погодную условию потребует от индикатора яркого свечения, значит придется регулировать ток на LED индикаторе что в свою очередь скажется на общем потреблении, выходит только корпус TO-220.
#36
Отправлено 13 июн 2011 - 12:59
Belsad, он лежа будет конденсатор50 на 15 И в меня они даже на 100 мкф не большие
Добавлено (13.06.2011, 13:59)
---------------------------------------------
Belsad, 78L05 не будет грется! я уже проверял на других схемах с большим питанием))
Добавлено (13.06.2011, 13:59)
---------------------------------------------
Belsad, 78L05 не будет грется! я уже проверял на других схемах с большим питанием))
#37
Отправлено 13 июн 2011 - 13:02
чтобы сделать поярче ты поменяешь 210 омники на более мелкий номинал сопротивления и это приведет к увеличению потребления тока.
#38
Отправлено 13 июн 2011 - 13:04
Belsad, я индикаторы красные применю, они светят достаточно ярко при малом токе питания
#39
Отправлено 13 июн 2011 - 13:07
@SUS,
Не достаточно при уличных условиях эксплуатации, потребление тока может возрасти с 12 ма до 90ма и твой ТО-92 расплавится.
Не достаточно при уличных условиях эксплуатации, потребление тока может возрасти с 12 ма до 90ма и твой ТО-92 расплавится.
#40
Отправлено 13 июн 2011 - 13:10
Belsad, Я применял его в устройстве которое местит в себе 9ть индикаторов светодиодный и он греется ну не перегорает, так что с двумя индикаторами все ок будет а также на 4х сигметных он вообще не греется, это я делал тахометр