Такая беда свечи в первом цилиндре хватает на 150-200км, остальные в норме. Что делать ума не приложу, с момента возникновения проблемы уже умер в етом цилиндре комплект свечей, с кождой новой свечей были поменены крышка распределителя, провода, был установлен свечной копак на етот цилиндр, сменен комплект свечей, NGK на «Brisk» никаких изминений свеча проходит 200км и привет. Свеча выкручивается сухая закапчена, проверку вели искровым пистолетом относительно других свечей. Цилиндр имеет туже компресию что и остальные 10, ежу на 92 бензине, масло на месте, антифриз на месте. Что делать.
свеча первого цилиндра
Автор
miron
, 01 дек 2010 18:22
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 01 дек 2010 - 18:22
#3
Отправлено 08 мар 2011 - 19:15
Какая машина??
-производитель
-количество цилиндров
-инжектор/карбюратор
-качественное фото всех 4-х свечей в студию!
как появилась неисправность постарайся вспомнить.
в какое время года, при каких обстоятельствах…
"троит" ли двигатель? Если троит то на горячую/на холодную..
опиши всё. постараюсь помочь советом
моторист. стаж 18 лет. видел достаточно.
Для начала: свечи Бриск - Г. на Л. конченное.
НЖК-рулит.
предварительно диагноз-в цилиндре или избыток масла или избыток топлива.
короче углерод который остается в результате неправильного сгорания смеси накапливаясь закорачивает искровой промежуток
далее.. тупо возьми мультиметр и проверь высоковольтный провод цилиндра. Если провод силиконовый с центральной жилой из токопроводящей резины сопротивление должно быть в пределах 4-9 килоом.
УФ!
-производитель
-количество цилиндров
-инжектор/карбюратор
-качественное фото всех 4-х свечей в студию!
как появилась неисправность постарайся вспомнить.
в какое время года, при каких обстоятельствах…
"троит" ли двигатель? Если троит то на горячую/на холодную..
опиши всё. постараюсь помочь советом
моторист. стаж 18 лет. видел достаточно.
Для начала: свечи Бриск - Г. на Л. конченное.
НЖК-рулит.
предварительно диагноз-в цилиндре или избыток масла или избыток топлива.
короче углерод который остается в результате неправильного сгорания смеси накапливаясь закорачивает искровой промежуток
далее.. тупо возьми мультиметр и проверь высоковольтный провод цилиндра. Если провод силиконовый с центральной жилой из токопроводящей резины сопротивление должно быть в пределах 4-9 килоом.
УФ!
#4
Отправлено 10 мар 2011 - 18:43
опа токо увидел что добавили сообщение, машинка ВАЗ 07, карбюратор, фото выложить не могу машинка далеко на зимовке. походу слегка определился свеча чемто засирается, с виду свечка вроде чистая в пистолет заряжаю искры нема, от нечо делать свечи кинул в растворитель всеравно собирался выбрасывать, и чудо чото там откисло искра есть, станет теплее поеду начну с маслосьемных колпачков.
#5
Отправлено 10 мар 2011 - 18:53
Померьте компрессию.
#6
Отправлено 02 май 2011 - 18:58
Мдя компрессию бы не помешало узнать.. А пардон 10 говоришь… Чудеса…