Покупки на ebay или кто кого на …
Написано
Nikolai4
Всем известный аукцион ebay, как покупать уже многие писали в нете, повторятся не буду. Речь пойдет о бракованных товарах или если товар не соответствует характеристикам описанным продавцом.
Приведу один из примеров. Заказывал блок питания, по характеристикам 15В 6А 90Вт, идеально для зарядки АКБ. После того как блок питания пришел я проверил его характеристики. На 15В выдает 1,5А.... после долгих переписок и объяснений как я мерил и чем вернули все деньги. Таких примеров много, то загнулось ушко крепления во внешнем блоке питания (при транспортировке), то не горит один светодиод в ленте и т.д.
В таких случаях пишем письмо продавцу о проблеме с товаром. Если в течении двух дней ответа нет отставляем отрицательный отзыв за товар. Именно отрицательный отзыв и является ключевым моментом в споре, т.к. отзыв влияет на рейтинг продавца. От рейтинга зависит количество продаж. В основном все покупатели покупают у продавцов с высоким рейтингом более 99,0%. Продавцы с высоким рейтингом продают товар немного дороже чем все продавцы с низким рейтингом. Есть временный рамки на ebay, до какого числа после покупки можно оставить отзыв и потом его изменить.
Продавец может предложит, в замен испорченного товара :
- возврат товара (никогда не выбирать т.к. за отправку обратно платим мы + еще месяц ожиданий)
- выслать бесплатно еще один товар (всегда высылают товар, но гарантий нет, что он не потеряется)
- возврат денег, всю сумму или частично (рекомендую)
После решения проблемы с товаром, продавец попросит изменить отрицательный отзыв на положительный. Вышлет специальное письмо для изменения отзыва.
Подведем итоги покупок на ebay, нас страхует PayPal (о чем писал ранее) и отрицательные отзывы :)
Если хотим быстро вернуть деньги (товар поврежден при транспортировке или вообще не пришел) создаем спор в PayPal.
Если товар плохого качества или любой дефект (вплоть до мелких царапин) пишем продавцу и оставляем отрицательный отзыв если он не ответил вам.
Все переписки на сайте ebay или PayPal может прочитать Администрация системы ! Переписки не желательно вести мимо этих сиcтем (через email).
P.S. если товар не пришел нам 100% возвращают деньги, в большинстве случаев товар высылают без трекер номера (номер по котором можно отследить где находится товар) на почте от трактуется как - простая бандероль, продавец не знает где именно потерялась посылка, вплоть до того, что вы забрали посылку с почты и написали, что она не пришла, об этом никто не узнает кроме вашей совести !
Приведу один из примеров. Заказывал блок питания, по характеристикам 15В 6А 90Вт, идеально для зарядки АКБ. После того как блок питания пришел я проверил его характеристики. На 15В выдает 1,5А.... после долгих переписок и объяснений как я мерил и чем вернули все деньги. Таких примеров много, то загнулось ушко крепления во внешнем блоке питания (при транспортировке), то не горит один светодиод в ленте и т.д.
В таких случаях пишем письмо продавцу о проблеме с товаром. Если в течении двух дней ответа нет отставляем отрицательный отзыв за товар. Именно отрицательный отзыв и является ключевым моментом в споре, т.к. отзыв влияет на рейтинг продавца. От рейтинга зависит количество продаж. В основном все покупатели покупают у продавцов с высоким рейтингом более 99,0%. Продавцы с высоким рейтингом продают товар немного дороже чем все продавцы с низким рейтингом. Есть временный рамки на ebay, до какого числа после покупки можно оставить отзыв и потом его изменить.
Продавец может предложит, в замен испорченного товара :
- возврат товара (никогда не выбирать т.к. за отправку обратно платим мы + еще месяц ожиданий)
- выслать бесплатно еще один товар (всегда высылают товар, но гарантий нет, что он не потеряется)
- возврат денег, всю сумму или частично (рекомендую)
После решения проблемы с товаром, продавец попросит изменить отрицательный отзыв на положительный. Вышлет специальное письмо для изменения отзыва.
Подведем итоги покупок на ebay, нас страхует PayPal (о чем писал ранее) и отрицательные отзывы :)
Если хотим быстро вернуть деньги (товар поврежден при транспортировке или вообще не пришел) создаем спор в PayPal.
Если товар плохого качества или любой дефект (вплоть до мелких царапин) пишем продавцу и оставляем отрицательный отзыв если он не ответил вам.
Все переписки на сайте ebay или PayPal может прочитать Администрация системы ! Переписки не желательно вести мимо этих сиcтем (через email).
P.S. если товар не пришел нам 100% возвращают деньги, в большинстве случаев товар высылают без трекер номера (номер по котором можно отследить где находится товар) на почте от трактуется как - простая бандероль, продавец не знает где именно потерялась посылка, вплоть до того, что вы забрали посылку с почты и написали, что она не пришла, об этом никто не узнает кроме вашей совести !