Доработка простой сигнализации на автозапуск
#41
Отправлено 31 мар 2014 - 10:53
#42
Отправлено 31 мар 2014 - 20:30
Интересно сделано. Но привязка к ручнику мне ни к чему. У меня АКПП. попробую программно подправить под себя. А насчет фьюхзов кто что ответит? в предыдущем моем посте вопрос был, ответьте, кому не трудно :) плиз
#43
Отправлено 01 апр 2014 - 06:06
Я думаю ручник не проблема подключите на минус и всё.Интересно сделано. Но привязка к ручнику мне ни к чему. У меня АКПП. попробую программно подправить под себя. А насчет фьюхзов кто что ответит? в предыдущем моем посте вопрос был, ответьте, кому не трудно :) плиз
#44
Отправлено 01 апр 2014 - 18:25
Тоже правильно. Голова уже не варит от обилия дел и мыслей ))) Мигание поворотниками тоже лишне для меня. Мне надо, чтобы с брелка запустил, и можно ехать. Тоже реализуемо удалением таймера на 10мин, но команды там для меня незнакомые )). А изначальный мой проект все же заработал в железе, несмотря на то, что протеус вообще его не переварил :) но выставил фьюзы неверно, и подопытная мега заблочена. Из наличествующих МК есть только Пики. Готовлю плату Fusebit Doktor. CKSEL 0100 это как выставляется в пони прог?
#45
Отправлено 01 апр 2014 - 18:35
#46
Отправлено 01 апр 2014 - 18:54
Спасибо, гляну, что там за прога
#47
Отправлено 01 апр 2014 - 19:12
#48
Отправлено 01 апр 2014 - 20:20
Спасибо, это мне поможет избежать блокировки Атмелов )))
#49
Отправлено 15 апр 2014 - 15:10
#50
Отправлено 16 апр 2014 - 09:45
В моей машине (Ауди 100 С4)одним из прошлых хозяев была инсталлирована кнопка ЭСП от какой-то машины, для запуска двигателя. Замок только зажигание включает, а запуск кнопочкой. Получается, что при запуске стартера не отключаются такие потребители, как печка, фары, и прочее. Я решил так и оставить это, не буду отключать потребители при запуске движка, т.к аккумулятор легко справляется с такой нагрузкой.
В инете есть готовые проекты автозапуска, но мне претила их мазохисткая навороченность. Тем более у меня АКПП, и все сильно упрощается. Лично для меня мой автозапуск плох только тем, что у стартера ровно секунда на запуск мотора. Отсечку по оборотам я не сумел сделать.
Для подачи сигнала на автозапуск, я решил использовать провод открытия багажника, от сигналки Старлайн А6. Этот провод все равно не задействован, да и не нужна мне такая функция. При нажатии на запрограммированную кнопку брелка, на вход МК подается отрицательный импульс. Получив сигнал, МК подает через ключевой транзистор и релюшку +12v на 15, 75, и 86s клеммы. Через 3 сек подается напряжение на стартер (50 клемма), и через секунду отрубается. Повторное нажатие кнопки брелка отключает 15/75/86s клеммы, то есть, глушит мотор. Клемма Р, это габаритные огни при выключенном зажигании. Так же планирую выкинуть замок вовсе, вставлю кнопку инжин
Плату вытравил, осталось МК купить. Но пока нет возможности на радиорынок попасть. Если кому-то захочется это соорудить, то установка допустима ТОЛЬКО на авто с АКПП. Ибо нет защиты от старта на вкл передаче.
Прикрепленные файлы
#51
Отправлено 16 апр 2014 - 17:30
#52
Отправлено 10 июл 2015 - 22:52
В общем, автозапуск работает хорошо, только при запуске с брелка автоматически блокирует двери ))) заглушил машину- двери открылись. Такая функция в сигналке конечно же есть, но я ее не включал. Сигналка подает лог. ноль, этим же проводом ловит глюк, и блокирует двери.
Поездил, надоело, плюнул, и так плата запуска и валялась. Сами понимаете - чтобы кто-нибудь мог выйти из машины, мне надо ее заглушить. Сейчас надумал не привязывать плату к сигналке, а приспособить ее, как сенсорный замок зажигания. Прикоснулся к сенсору - машина оживает. Придумаю где и какой сенсор прицепить покрасивее, а по защите от несанкционированного запуска вариантов масса. Я хочу USB ключик
Ключевые транзисторы применил КТ817