Все ето не плохо но я решил замахнуться куда серезней, вот от етого я отталкивался:
тыц система МПСЗ
В том что можна найти на просторах сети нету:
1) такой функции как корекция по нагрузке а она значит не мало, при большой нагрузке обороты небольшие а смеси в цилиндр поступает много ведь чем больше смеси в цилиндре тем дольше она горит и чтоб использовать ее ефективней ее надо поджигать раньше для етого на трамблерах стоят вакумные коректоры (даже видел как его приделывали к скутеру

)
2) стабилизации холостого хода.
3) контроля за составом смеси.
4) возможности подсоиденения бортового ком`ютера
5) Надежность самодельного устройства не высока а много людей любят на своем двухколесном друге путешествовать причем не на одну сотню км. и берут с собой в дорогу все что можна взять даже запасной комутатор. А инжекторных систем с етим куда серезно, там почти половина калибровок для аварийных режимов, кто видел их в редакторе тот поймет о чем я
Я предлагаю следущее:
1) создать контроллер максимально возможно повторяющий функции серийных ЭБУ
2) Зделать его как можно отказоустойчивым и функциональным, думаю многие будут рады если можно будет "прикрутить" к своему любимцу навороченый БК от автомобиля, все таки многим проще купить нежили зделать свой тем боле что с естетической стороны заводские лучше
3) оснастить ЭБУ системой самодиагностики; вывод переменных значений, коды ошибок, аварийные режимы.
4) Зделать корекцию состава смеси
5)Возможность корекции "на лету" изменения калибровок.
Способы реализации всего етого:
1) Использовать по возможности схемотехнические решения серийных ЭБУ и их алгоритмы работы (эдесь есть немного об етом:
тыц) но придеться урезать функционал ведь не понятно как поведет себя датчик детонации при высоких тамперетурах "воздушных" двигателей, а также его драйвер который не так легко достать а возложение такой задачи на процессор будет слишком "жирно" так что предлагаю обходиться без него.
2) ) Зделать вывод информации по протоколу ISO 15765 и стандарту OBD2 но только ошибки , вывод переменных значений, контроль исполнительных механизмов. Ето дает возможность ремонтировать такую систему на любом СТО а также возможность установки БК от автомобилей
3 ) Для повышения надежности при отказе ЭБУ переключаться на штатные системы тоесть комутатор и датчик холла или индуктивный (CDI системы) Для чего переделки штатных систем должны быть минимальны.
4) Далеко не всем по карману инжектор а прожорливость бензонасоса и его хрупкость не всегда возможны из за малой мощности генератора которого не всегда хватает чтоб прокормить лампы головного света, поетому предлагаю задействовать штатный карбюратор но как извесно ето устройство очень "грубое" хотя часто потребует тонких настроек

Управлять им можно с помощю пускового обагатителя переделав его в коректор как Пирбург 2Е, как разкажу пожже.
5) Если будет возможность на ходу менять калибровки то ето значительно поможет настроить двигатель под себя а также в будущем даст возможность пользователям обмениваться прошивками под разные двигатели.
Как вам такая идея?