
Универсальный бортовой компьютер УБК-1.8
#23
Отправлено 20 August 2013 - 10:31

Приношу извинения за предыдущий вопрос по цепи D3, R2 моя вина.
Спасибо за прошивку с тремя датчиками температуры, но вопрос такой - в этом случае сохраняются ли все функции заявленные ранее?
Нарисовал ПП без измерительных цепей - обороты двигателя, датчика скорости, давления, температуры включения вентилятора охлаждения и топлива. Эти цепи буду размещать на отдельной плате. Теперь по поводу размещения рисунка ПП на форуме - если Вы не против, то выложу на форуме.
С уважением Сергей.
#24
Отправлено 20 August 2013 - 11:34

Все функции согласно описания сохранены, отсутствует лишь подсчет и вывод на экран прогнозируемого расстояния, на преодоления которого должно хватить остатка топлива в баке, исходя из среднего расхода топлива. Последовательность подменю при навигации по меню основных настроек немного другая.Спасибо за прошивку с тремя датчиками температуры, но вопрос такой - в этом случае сохраняются ли все функции заявленные ранее?
Конечно, может участники форума посоветуют тут еще чего-нибудь.Нарисовал ПП без измерительных цепей - обороты двигателя, датчика скорости, давления, температуры включения вентилятора охлаждения и топлива. Эти цепи буду размещать на отдельной плате. Теперь по поводу размещения рисунка ПП на форуме - если Вы не против, то выложу на форуме.
#25
Отправлено 20 August 2013 - 13:30

Спасибо за оперативный ответ.
Я так думаю, раз нельзя вывести на экран прогноз расстояния, тогда возможен ли такой вариант "тупо" сколько осталось литров. Сам я в программировании абсолютный ноль, поэтому такие вопросы. Как сильно отличается подменю навигации, нельзя ли это пояснить?
Сейчас попробую выложить ПП.
С уважением Сергей.

#26
Отправлено 20 August 2013 - 19:41

Сколько литров осталось и так видно на основном экране. На счет отличия подменю: сейчас под рукой протеуса нет, точно не отвечу, но, кажись, настройка часов и даты стоит где-то по середине, а в последнем варианте, приведенном в статье, - в конце, и все. Будет время, постараюсь для Вас добавить отсутствующие пункты до полного функционала.Здравствуйте vitalkalm.
Спасибо за оперативный ответ.
Я так думаю, раз нельзя вывести на экран прогноз расстояния, тогда возможен ли такой вариант "тупо" сколько осталось литров. Сам я в программировании абсолютный ноль, поэтому такие вопросы. Как сильно отличается подменю навигации, нельзя ли это пояснить?
С уважением Сергей.
#28
Отправлено 29 August 2013 - 19:12

Правда у меня часть функций УБК-1.8, на машине уже есть.
Вы уже высылали исходник(более ранняя версия исходника, отличающаяся отсутствием расчета и индикации расчетного расстояния в зависимости от остатка топлива) для Serega0446 и asgyvas12, так, если нетрудно, отправте и мне пожалуйста. Хочу подробнее разобраться с алгоритмом работы функции "указателя топлива". Спасибо. zcfif05@rambler.ru
#33
Отправлено 31 August 2013 - 22:24

#34
Отправлено 01 September 2013 - 00:07

Формат lay6 открывается только 6 версией.Чё-то не открывается...
Подскажите: 1 Какой мощностью использовать резисторы?
2 Какую использовать индуктивность(тип), я правильно понимаю что она 100микро генри?
3 Какие подстроечные резисторы использовать: как в схеме или как на фото(номинал)?
4 Чем можно заменить IRFU320 и IRF9540?
#35
Отправлено 01 September 2013 - 16:56

На текущее время пока нет дальнейшей работы по разработке самой "измерительной платы" по простой причине, что сейчас нет времени на эту работу в связи с дачным сезоном. Но это не говорит о том, что это останется в забытьи, дело в том том, данная конструкция подходит для Жигулей Советского производства. Спасибо vitalkalm за его разработку и его дальнейшего желание в участие в этом устройстве. Просто сейчас время такое, что нужно "маненько" потерпеть.
И теперь такая просьба на вопрос "косяков" в моей плате, кто их нашел сообщите.
С уважением Сергей.
#36
Отправлено 01 September 2013 - 18:08

Здравствуйте. Буду ждать ваш вариант "измерительной платы", а пока что пытаюсь сам ее нарисовать))) Так мне тоже так сказать для советского автопрома-2141.Здравствуйте flash40a.
На текущее время пока нет дальнейшей работы по разработке самой "измерительной платы" по простой причине, что сейчас нет времени на эту работу в связи с дачным сезоном. Но это не говорит о том, что это останется в забытьи, дело в том том, данная конструкция подходит для Жигулей Советского производства. Спасибо vitalkalm за его разработку и его дальнейшего желание в участие в этом устройстве. Просто сейчас время такое, что нужно "маненько" потерпеть.
И теперь такая просьба на вопрос "косяков" в моей плате, кто их нашел сообщите.
С уважением Сергей.
По поводу косяков: Номиналы конденсаторов не совпадают со схемой. 15 контакт дисплея у вас идет на землю, а в схеме через 1n4148(D5) на +5В. 29 вывод U4 идет через R1 на землю, а должен на +5В. Вот что мне попалось.
Вячеслав
#37
Отправлено 01 September 2013 - 19:01

2. Индуктивность от 10 до 100 мкГн....
2 Какую использовать индуктивность(тип), я правильно понимаю что она 100микро генри?
3 Какие подстроечные резисторы использовать: как в схеме или как на фото(номинал)?
4 Чем можно заменить IRFU320 и IRF9540?
3. См. схему.
4. Полевики IRFU320 - любой N-канальный с логическим управлением (на материнких из до черта). IRF9540 - можно9530 или другой P-канальный, подойдет маломощный, если поставить реле на управление питанием вентилятора.
Извините, проверить печатки пока нет возможности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных