Перейти к содержимому

оборудование для диагностики авто Daewoo


Сообщений в теме: 41

#1
Студент

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
здраствуйте!!!!!Я студент и получил задание сделать адаптер с входом в камп usb и соответствующее програмное обеспечение под это оборудование, вобщем оборудование для сканирования и настройки параметров авто дэо, пожалуйста помогите, буду весьма благодарен!!!

#2
Игоряс

    Пользователь

  • Проверенные
  • 21 сообщений
Студент, поищи как можно больше инфы по диагностике и прошивке авто, потому-что ты не в курсе о чем ты спрашиваешь.... Дело в том. что 1. сканирование дэо это небольшая проблема, а вот для изменения параметров нужна перепрошивка. 2. Для начинающего схема для ЮСБ это почти нереально, если у тебя нет опыта пайки SMD элементов. Поэтому, уточни, не прокатит ли адаптер под COM, его на коленках за пол часа собрать можно… По любым вопросам пиши. Если не передумаешь ваять адаптер- я помогу всем чем смогу. Есть хороший совет- есть готовый конструктор от Мастер-Кит, я так понимаю, там готовая плата и все элементы, можешь купить и не париться почти. Если электроникой увлекался до этого или друг такой есть- тогда легче.

#3
Студент

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
Именно оборудование для диагностики и перепрошивы желательно, поймите меня и пожалуйста если сможете помогите! sad

#4
Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1212 сообщений
для диагностики - адаптер K-line
для перепрошивки программа загрузчик…

вот раздел наш с программами для диагностики и т.д.
http://aes.at.ua/load/7


#5
Игоряс

    Пользователь

  • Проверенные
  • 21 сообщений
Рассказывай по-порядку, паял когда-нибудь сам или никакого опыта нет? С прогами я помогу и плату расскажу тебе как сделать, не парься. biggrin

#6
Студент

    Пользователь

  • Пользователи
  • 13 сообщений
спасибо!Я новичек и задам вам вопросы, потому что интересно!
1)Какие МК ставят на ланосы?