Перейти к содержимому

Фотография

не работает мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
dzuba2580

dzuba2580

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Народ подскажите пожалуйста!
Поломался фен, проблема была в том что не запускался мотор я посмотрел там щоткы стерлись, я заменил на новые и начался мотор сильно греться, что может быть????
и еще одно, если бы было витковое то какие признаки его???

#2
lex6630

lex6630

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородТашкент-Сити

Народ подскажите пожалуйста!
Поломался фен, проблема была в том что не запускался мотор я посмотрел там щоткы стерлись, я заменил на новые и начался мотор сильно греться, что может быть????
и еще одно, если бы было витковое то какие признаки его???


Если бы было меж ветковое то ЭД сильно грелся и терял мощность и производительность !!!

мой те совет купи новый и не парься (он же копейки стоит)
  • dzuba2580 это нравится
ИзображениеС Уважением lex6630
Изображение

#3
rgb

rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • PipPipPip
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
Признаки межветкового- сильное искрение на коллекторе двигателя порой переходящее в дугу, характерный повышенный шум, дым, запах. Не мешало бы проверить свободное ли вращение якоря, мусор, волосы, провода, потереная отвертка :D , старая смазка могут оказывать довольно сильное сопротивление вращению приводящее к нагреву. Еще нужно оценить состояние ламелей на якоре и целостность проводов обмотки на предмет повреждений, выгорания, допускается зачистить ламели тонкой наждачной бумагой.
  • dzuba2580 это нравится

#4
dzuba2580

dzuba2580

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
большое спасибо!
все таки наверное новый буду покупать .....

#5
goda

goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 565 сообщений

Признаки межветкового- сильное искрение на коллекторе двигателя порой переходящее в дугу, характерный повышенный шум, дым, запах. Не мешало бы проверить свободное ли вращение якоря, мусор, волосы, провода, потереная отвертка :D , старая смазка могут оказывать довольно сильное сопротивление вращению приводящее к нагреву. Еще нужно оценить состояние ламелей на якоре и целостность проводов обмотки на предмет повреждений, выгорания, допускается зачистить ламели тонкой наждачной бумагой.

RGB умеет уговорить,я как представил себе все манипуляции мне тоже сразу захотелось новый фен купить после всего прочитаного. :)
  • rgb это нравится
Проблема-это возникший вопрос, который необходимо решить или теоретически, или практически.

#6
rgb

rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • PipPipPip
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
goda, :D :D :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных