Собрали схему (фото во вложении). Протестировали на столе - всё работало: и удлинение поворотов, и задняя. Вчера поставил на авто - в режиме удлинения поворотов работает отлично, а задняя не работает - при подаче питания вобще ничего не происходит, тишина. Как вы думаете, из-за чего это может быть, где нужно искать неисправность?
Модернизированные поворотники для авто
#61
Отправлено 05 янв 2013 - 16:13
Собрали схему (фото во вложении). Протестировали на столе - всё работало: и удлинение поворотов, и задняя. Вчера поставил на авто - в режиме удлинения поворотов работает отлично, а задняя не работает - при подаче питания вобще ничего не происходит, тишина. Как вы думаете, из-за чего это может быть, где нужно искать неисправность?
#62
Отправлено 05 янв 2013 - 17:24
Так у Вас схема собрана на активную массу и диод наоборот стоит. Блин по плате не понятно как схему собрали.
#63
Отправлено 05 янв 2013 - 18:09
/>Видно самая главная деталь на столе осталась -))) />/>/>/>
Проверял, правда, при заглушенном двигателе - было 12.3 В. Провод, подводящий напряжение к плате, в порядке, напряжение на плату поступает - проверял тестером на дорожке, идущей от провода заднего хода. Еще проверил на какой-то дорожке, идущей от реле - там было 5.7 В, кажется. Но устройство не работало - реле не щелкали, и фонари не мигали… При этом режим удлинителя поворотов работал и работает отлично, в точности как должен по описанию.Проверьте напряжение ,что приходит с фонаря заднего хода или там откуда взяли сигнал..
#64
Отправлено 05 янв 2013 - 18:31
#65
Отправлено 05 янв 2013 - 19:16
Если так, то, вероятно, вылетел порт, так как функция удлинения поворотов сохранилась. А можно ли как-то проверить это?Могу ошибится так как на фото не всё видно. Схама позволяет использовать управляющий сигнал как плюс так и минус, для плюсового управления используется транзистор, для минусового идет через диод. Похоже дело было так- диод стоит не правильно и вы подали плюс не на транзистор, а через диод и тут теперь порт МК вылетел, а мог и весь уйти в микроконтролерный РАЙ.
В случае, если вышел из строя порт или МК, то нужно прошить новый МК, и земенить им старый?
#66
Отправлено 05 янв 2013 - 20:00
#67
Отправлено 05 янв 2013 - 20:43
Большое спасибо за помощь! Попробую!Проверить, переверните диод и подайте массу, если работать не будет меняйте МК.
#68
Отправлено 06 янв 2013 - 13:50
В схеме используется кнопка для принудительного моргания аварийкой во время движения. Для того, чтобы поблагодарить другимх водителей, п\редоставивших преимущество.
Диод стоит, чтобы при нажатии кнопки не загорались огни заднего хода.
#69
Отправлено 04 фев 2013 - 16:11
468b8a76c6c3.jpg 154.31К
#70
Отправлено 04 фев 2013 - 18:20
Отбой. По схеме это 4k7.Подскажите, пожалуйста, какой номинал у резистора, обведенного в кружочек? На печатке он не подписан…
#71
Отправлено 22 фев 2013 - 17:46
Вчера поставил устройство, поездил - красота! Только один момент: при включенной задней поворотники моргают тускло, как-будто в полнакала, а в режиме удлинения моргает нормально, ярко. Подскажите, пожалуйста, из-за чего тускло моргает?
#72
Отправлено 09 апр 2013 - 06:19
Прикрепленные файлы
#73
Отправлено 09 апр 2013 - 06:31
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 10 апр 2013 - 04:57
#75
Отправлено 10 апр 2013 - 11:16
А как это проверить? Может ли это быть из-за того, что мы неверно определили номинал резистора, обведенного в кружочек на рисунке? На печатке он не был подписан, и мы, посмотрев схему, решили, что это 4к7, как и на левой стороне, которая работает отлично…может быть сигнал обратной связи не доходит до МК? и ещё может кто подскажет можно ли вместо 12f629 ставить12f675 и подойдёт ли прошива?