Негатив (полный бак - 0 ом, пустой бак - мах. ом)
Позитив (полный бак - мах. ом, пустой бак - 0 ом)
Негатив (полный бак - 0 ом, пустой бак - мах. ом)
Позитив (полный бак - мах. ом, пустой бак - 0 ом)
Как насчет исходника?
Ну поменять какие то данные я смогу, а вот допилить это вряд ли :(((
Уважаемый Gipsy подскажите пожалуйста как изменить частоту мигания индикатора при минимальном остатке топлива в баке? что изменять в программе, и что значит функция i.7 в программе? не можем понять как она работает…
Если не заморачиваться - то в самом конце программы есть задержка
delay_ms(1);
Поставьте в ней большее число - и мигание станет реже. Одновременно конечно изменится и частота динамичной индикации, но она и так сейчас порядка 500 Гц, когда достаточно и 60 Гц. Так что можете смело менять задержку в пределах 1..8.
Ну а если заморачиваться - то i - это переменная-предделитель, которая увеличивается на единицу при каждом проходе цикла. А проверка на i.7 смотрит установлен ли её седьмой бит в единицу или нет ....
Спасибо Gipsy будем пробывать)
Всем Привет!
Вот последний релиз, на Новый Год!
Сам пользую именно это …, схема №2, правда немного с другой разводкой платы и ОК, но суть от этого не меняется.
В архиве модель для ПРОТа с правильными номиналами делителей и обвязкой МК, резисторы надо ставить на все сегменты,
прошивка под "классику" на 40L, индикатор ОА, ничего лишнего, смотрите, крутите, прошивайте, юзайте и пишите здесь свои наблюдения …
bond_sn
Хоть один раз (при каллибровке), но в бак прийдется залить 40 литров …
Привет!
А можно прошивку под газ что бы на бак 35 л. индикатор с ОА точки 0, 5, 10, 20, 30, 35. Вот не помню негатив или позитив. А можно на негатив и позитив. Да, мигание с 5 л
Вовчик
Сваял на скорую руку, сам не пробовал даже в ПРОТе, но надеюсь …
Приветствую!
Sergey_L, какая финальная рабочая прошивка под это устройство?
Vortex Привет!
У меня все рабочие, а финальную, смотри любую ВАК_2_хххх от 2016 года.
Ребята подскажите пожалуйста почему меняются показания датчика при включении ближнего света фар в плюс 2-4 литра???
Ребята подскажите пожалуйста почему меняются показания датчика при включении ближнего света фар в плюс 2-4 литра???
Если собрал по второй схеме, то проверь, как настроены делители
Обозначение деталей не везде совпадает с авторским вариантом, так как подписывал для себя. Смотри саму схему.
Обращаюсь к Sergey_L, как к разработчику модифицированной новогодней прошивки.
Можно мне прошивочку под бак 43 литра - индикатор 2разряда, ОА, негатив, без индикации по резерву
для точек: 0,2,4,6,8,10,13,16,20,25,33,43 без болтанки и нулей, модифицированную
Спасибо.
MotoristПо какой схеме собрано?
Если по авторской (№1), то это нормально …, по моей (№2) этого быть не должно.
Собирал по первой схеме, теоретически там ничего не должно влиять, если только напряжение бортсети не упадет ниже 8 Вольт(сильно разряженный аккумулятор)
Собирал по первой схеме, теоретически там ничего не должно влиять, если только напряжение бортсети не упадет ниже 8 Вольт(сильно разряженный аккумулятор)
Тогда ничего удивительного нет, все в пределах разумного
Как раз-то первая схема это набор болячек, собирай по второй с внешним опорным
И еще вопрос как насчет болтанки топлива во второй схеме она дифференциальная(кондер+резистор) или програмная задержка?
И главный вопрос, можно ли проводить торировку водой?
И еще вопрос как насчет болтанки топлива во второй схеме она дифференциальная(кондер+резистор) или програмная задержка?
И главный вопрос, можно ли проводить торировку водой?
Во второй схеме, вернее в прошивке к ней, болтанка убрана программно, так что больше городить кондеры не нужно
Водой не желательно - вода в баке этож капец! Ее оттуда потом до капли выбрать нужно будет.
Motorist
В схеме №1 еще как влияет, там опорное внутреннее (стабилизированное), а датчик запитан через
штатный шкалик от бортовой сети (не стабилизированной), отсюда и "плавание" показаний.
Болтанка убрана программно и в калибровке не участвует (курить при каждом замере не надо).
У воды совсем другая диэлектрическая проницаемость, теоретически может и можно, если только
дистиллированной, но как показывает практики, даже калибровка на соляре не соответствует бензиновой.
Плотность тут совсем не причем, от нее будет зависеть только глубина погружения поплавка,
ей в данном случае можно и пренебречь, а вот сопротивление самого датчика, смоченного водой и бензином будет отличаться.