Перейти к содержимому

Фотография

бaкoмeтр


Сообщений в теме: 1974

#1641
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

Негатив (полный бак -  0 ом, пустой бак - мах. ом)

Позитив (полный бак -  мах. ом, пустой бак - 0 ом)



#1642
chipaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Как насчет исходника?



#1643
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква
Исходники берем с первой страницы и допиливаем самостоятельно по своему вкусу.

#1644
chipaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Ну поменять какие то данные я смогу, а вот допилить это вряд ли  :(((



#1645
Gipsy

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 626 сообщений
  • ГородСтаниславів

Уважаемый Gipsy подскажите пожалуйста как изменить частоту мигания индикатора при минимальном остатке топлива в баке? что изменять в программе, и что значит функция i.7 в программе? не можем понять как она работает…

Если не заморачиваться - то в самом конце программы есть задержка 

delay_ms(1);

Поставьте в ней большее число - и мигание станет реже. Одновременно конечно изменится и частота динамичной индикации, но она и так сейчас порядка 500 Гц, когда достаточно и 60 Гц.  Так что можете смело менять задержку в пределах 1..8. 

 

Ну а если заморачиваться  - то i - это переменная-предделитель, которая увеличивается на единицу при каждом проходе цикла. А проверка на  i.7 смотрит установлен ли её седьмой бит в единицу или нет ....



#1646
Motorist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Спасибо Gipsy будем пробывать)



#1647
Вовчик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Всем Привет!

Вот последний релиз, на Новый Год!

Сам пользую именно это …, схема №2, правда немного с другой разводкой платы и ОК, но суть от этого не меняется.

В архиве модель для ПРОТа с правильными номиналами делителей и обвязкой МК, резисторы надо ставить на все сегменты,

прошивка под "классику" на 40L, индикатор ОА, ничего лишнего, смотрите, крутите, прошивайте, юзайте и пишите здесь свои наблюдения …

 

bond_sn

Хоть один раз (при каллибровке), но в бак прийдется залить 40 литров …

Привет!

А можно прошивку под газ что бы на бак 35 л. индикатор с ОА точки 0, 5, 10, 20, 30, 35. Вот не помню негатив или позитив. А можно на негатив и позитив. Да, мигание с 5 л



#1648
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

Вовчик

Сваял на скорую руку, сам не пробовал даже в ПРОТе, но надеюсь …

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BAK_2_OA_N_35_5.hex   5.58К
  • Прикрепленный файл  BAK_2_OA_P_35_5.hex   5.58К


#1649
Vortex

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Приветствую!


Sergey_L, какая финальная рабочая прошивка под это устройство?



#1650
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

Vortex Привет!
У меня все рабочие, а финальную, смотри любую ВАК_2_хххх от 2016 года.



#1651
Motorist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Ребята подскажите пожалуйста почему меняются показания датчика при включении ближнего света фар в плюс 2-4 литра???



#1652
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква
Motorist
По какой схеме собрано?
Если по авторской (№1), то это нормально …, по моей (№2) этого быть не должно.


#1653
Кин-дза-дза

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Городв недрах планеты Плюк

Ребята подскажите пожалуйста почему меняются показания датчика при включении ближнего света фар в плюс 2-4 литра???

 

Если собрал по второй схеме, то проверь, как настроены делители

Обозначение деталей не везде совпадает с авторским вариантом, так как подписывал для себя. Смотри саму схему.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Схема с настройкой делителей.jpg   89.48К


#1654
Кин-дза-дза

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Городв недрах планеты Плюк

Обращаюсь к  Sergey_L,   как к разработчику модифицированной новогодней прошивки.

Можно мне прошивочку под бак 43 литра - индикатор 2разряда, ОА, негатив, без индикации по резерву

для точек: 0,2,4,6,8,10,13,16,20,25,33,43  без болтанки и нулей, модифицированную

Спасибо.



#1655
Motorist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений

 

Motorist
По какой схеме собрано?
Если по авторской (№1), то это нормально …, по моей (№2) этого быть не должно.

 

Собирал по первой схеме, теоретически там ничего не должно влиять, если только напряжение бортсети не упадет ниже 8 Вольт(сильно разряженный аккумулятор)



#1656
Кин-дза-дза

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Городв недрах планеты Плюк

Собирал по первой схеме, теоретически там ничего не должно влиять, если только напряжение бортсети не упадет ниже 8 Вольт(сильно разряженный аккумулятор)

 

 

Тогда ничего удивительного нет, все в пределах разумного

Как раз-то первая схема это набор болячек, собирай по второй с внешним опорным



#1657
Motorist

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 сообщений

И еще вопрос как насчет болтанки топлива во второй схеме она дифференциальная(кондер+резистор) или програмная задержка?

И главный вопрос, можно ли проводить торировку водой?



#1658
Кин-дза-дза

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Городв недрах планеты Плюк

И еще вопрос как насчет болтанки топлива во второй схеме она дифференциальная(кондер+резистор) или програмная задержка?

И главный вопрос, можно ли проводить торировку водой?

 

Во второй схеме, вернее в прошивке к ней, болтанка убрана программно, так что больше городить кондеры не нужно

Водой не желательно -  вода в баке этож капец! Ее оттуда потом до капли выбрать нужно будет.



#1659
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

Motorist
В схеме №1 еще как влияет, там опорное внутреннее (стабилизированное), а датчик запитан через

штатный шкалик от бортовой сети (не стабилизированной), отсюда и "плавание" показаний.

Болтанка убрана программно и в калибровке не участвует (курить при каждом замере не надо).

У воды совсем другая диэлектрическая проницаемость, теоретически может и можно, если только

дистиллированной, но как показывает практики, даже калибровка на соляре не соответствует бензиновой.



#1660
Sergey_L

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 382 сообщений
  • ГородМосква

Плотность тут совсем не причем, от нее будет зависеть только глубина погружения поплавка,

ей в данном случае можно и пренебречь, а вот сопротивление самого датчика, смоченного водой и бензином будет отличаться.