Перейти к содержимому

Свернуть чат ЧАТ Открыть чат во всплывающем окне

Ankuls : (16 January 2019 - 15:50 15) Nikolai4, вот этим https://nodemcu-build.com/ сборщиком я пользовался
Ankuls : (16 January 2019 - 14:41 14) Nikolai4, через какой то подобный собирал прошивку для esp6288
Ankuls : (16 January 2019 - 14:39 14) Nikolai4, это у меня все есть
Nikolai4 : (16 January 2019 - 14:37 14) Ankuls, https://wifi-iot.com/p/esp8266/ через этот сайт работал?
Nikolai4 : (16 January 2019 - 14:34 14) Ankuls, там еще объектив нужен и разъемы с проводами....
Ankuls : (16 January 2019 - 14:34 14) Nikolai4, они все в работе :) примерно 150шт :)
Nikolai4 : (16 January 2019 - 14:33 14) Ankuls, мало камер? )))
Ankuls : (16 January 2019 - 14:11 14) Nikolai4, я наверное вот этот https://naum.pro/mod...80p-omni_vision модуль прикуплю
Nikolai4 : (15 January 2019 - 18:37 18) Доберусь на днях ,сфоткаю
Ankuls : (15 January 2019 - 17:47 17) Nikolai4, как бы увидеть эти всякие настройки?
Nikolai4 : (15 January 2019 - 17:45 17) Да есть ,настройки всякие там ...большего описания и нет
Ankuls : (15 January 2019 - 17:45 17) Nikolai4, через vlc player пробовал подключатся?
Ankuls : (15 January 2019 - 17:37 17) Nikolai4, там у нее есть такой нибудь веб интерфейс или что там есть?
Ankuls : (15 January 2019 - 17:36 17) Nikolai4, описание вообще не какое
Nikolai4 : (15 January 2019 - 17:36 17) Ivideon - подключал камеру в этот сервис онлайн ....но у них тарифы конечно ....
Nikolai4 : (15 January 2019 - 17:25 17) https://naum.pro/mod...ery-13mp-960p-1
Ankuls : (15 January 2019 - 17:15 17) Nikolai4, дай ссылку на камеру почитаю что там у нее есть
Nikolai4 : (15 January 2019 - 17:14 17) Через браузер или через прогу onvif как то так
Ankuls : (15 January 2019 - 17:03 17) Nikolai4, через браузер?
Ankuls : (15 January 2019 - 17:03 17) Nikolai4, это хорошо а смотришь ты ее как?
Nikolai4 : (15 January 2019 - 16:44 16) Tcp/ip
Ankuls : (15 January 2019 - 15:41 15) Nikolai4, протоколы обычной ip-камеры TCP/IP, ICMP, HTTP, HTTPS, FTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, RTCP, NTP, UPnP, SMTP, IGMP, 802.1X, QoS, IPv6, Bonjour они уже на контроллере записаны что есть у твоей камеры?
Ankuls : (15 January 2019 - 15:28 15) Nikolai4, если выходит аналог то без регистратора не как
Ankuls : (15 January 2019 - 15:17 15) Nikolai4, конкретно за твою камеру я не знаю нужно понимать что с нее выходит а писать можно чем угодно куда угодно
Ankuls : (15 January 2019 - 15:16 15) Nikolai4, да не прикалуйся
Nikolai4 : (15 January 2019 - 15:13 15) Ну я впринципе и так понял ,что как хочу не получится , придется покупать отдельный регистратор ,ставить его дома и на него и писать через интернет ....
Nikolai4 : (15 January 2019 - 15:06 15) Ну так она мне и надо .
Ankuls : (15 January 2019 - 14:50 14) Nikolai4, я не с управлениями сайтом работаю а именно с CMS системами видеонаблюдения
Nikolai4 : (15 January 2019 - 14:06 14) Ankuls, Дак подскажи тогда какой есть и где скачать.
Ankuls : (15 January 2019 - 06:58 06) Nikolai4, с CMS я тоже знаком :)
Nikolai4 : (14 January 2019 - 22:55 22) Нужен движок CMS чтоб установить на хостинг и писать туда видео.
Ankuls : (14 January 2019 - 21:59 21) Nikolai4, говори что нужно ресурс предоставлю
Ankuls : (13 January 2019 - 22:19 22) Nikolai4, rtsp apache server как вариант тоже могу поднять
Ankuls : (13 January 2019 - 21:41 21) Nikolai4, ну так подымаешь RTSP и вещаешь. могу ftp поднять
Nikolai4 : (13 January 2019 - 21:22 21) Esp32 игрушка ещё та , У меня ip камера уже доступна по номеру ip в интернете, было бы куда отсылать )))
Ankuls : (13 January 2019 - 21:16 21) Nikolai4, ESP32-CAM удобная для разработки и прописать куда видео отсылать
Ankuls : (13 January 2019 - 21:13 21) Nikolai4, на винты в 200Тб
Nikolai4 : (13 January 2019 - 20:41 20) у меня такая https://naum.pro/mod...ery-13mp-960p-1
Nikolai4 : (13 January 2019 - 20:40 20) Ankuls, и куда твои камеры пишут видео?
Nikolai4 : (13 January 2019 - 20:40 20) ESP32-CAM ---- 14$ стоит дешевле купить видеорегистратор типа SQ11 (у меня такой) , места думаю 30-40Гб должно хватить, но само место в нете у меня есть а вот движок который будет принимать видео и записывать его , нету.
Ankuls : (13 January 2019 - 19:43 19) Nikolai4, у меня много айпикамер :)
Ankuls : (13 January 2019 - 19:31 19) Nikolai4, https://ua-tao.com/i...thoC4g0QAvD_BwE
Ankuls : (13 January 2019 - 19:25 19) Nikolai4, вот єто тема
Ankuls : (13 January 2019 - 19:25 19) Nikolai4, https://www.cnx-soft...2-camera-board/
Ankuls : (13 January 2019 - 19:19 19) Nikolai4, есть белый айпшник порты тоже могу пробросить если че :)
Ankuls : (13 January 2019 - 19:18 19) Nikolai4, я видел где то плату подключается камера с телефона и пишет на флешку мот думаю выход цифровой может есть
Ankuls : (13 January 2019 - 19:13 19) Nikolai4, нет а сколько мечста нужно?
Nikolai4 : (13 January 2019 - 18:31 18) есть IP камера , думаю где бы организовать бесплатный сервер для хранения видео
Nikolai4 : (13 January 2019 - 18:17 18) Ankuls, а с видеокамерами не игрался?
Ankuls : (13 January 2019 - 11:07 11) stas707, Стесняюсь спросить а накуя он тебе нужен?
Nikolai4 : (13 January 2019 - 09:28 09) stas707, с такими программаторами не сталкивался, пробуй искать аналоги и т.д.
stas707 : (12 January 2019 - 22:37 22) Nikolai4, там тоже стар 100$ b выше
Nikolai4 : (12 January 2019 - 22:05 22) stas707, искать его в Китае
stas707 : (12 January 2019 - 21:58 21) привет парни. подскажите как сделать программатор как этот https://gsmservice.o...atur-ver-3.html для прошивки ноутов
Ankuls : (12 January 2019 - 20:31 20) Nikolai4, ну и конечно же часы с триператрурой, давление, направлением ветра :)
Ankuls : (12 January 2019 - 20:29 20) Nikolai4, не одним датчиком не игрался, машинка на управлении с андроид и тупо выключатель по вифи
Ankuls : (12 January 2019 - 20:27 20) Nikolai4, я уже давно ими балуюсь :)
Nikolai4 : (12 January 2019 - 14:42 14) Обзавелся игрушкой esp8266 ,интересная штука https://narodmon.com/7413
Ankuls : (10 January 2019 - 17:15 17) Nikolai4, Сейчас вообще хрен угадаешь где и что можно покупать :) китайцы микросхемы подделывают.
Nikolai4 : (09 January 2019 - 14:29 14) Ankuls, пришел флюс Amtech 559 в банке большой ...вообще не то, только в шприце оно, так что советую именно Amtech 559 в шприце
Ankuls : (09 January 2019 - 09:11 09) Nikolai4, сейчас vps.ua но маленький
Ankuls : (09 January 2019 - 09:10 09) Nikolai4, Да вот захожу в чат а тут баннер сверху чата больше чем деды морозы был
Nikolai4 : (08 January 2019 - 18:16 18) Ankuls, где?
Ankuls : (08 January 2019 - 17:46 17) че за реклама на пол сайта?
Alex101 : (07 January 2019 - 12:04 12) З різдвом христовим!
Ankuls : (02 January 2019 - 22:50 22) Alex101, Ахаха :)))
Alex101 : (02 January 2019 - 18:55 18) Ankuls, В магазин начали приходить дети с записками... Значит страна по немногу оживает.
Ankuls : (02 January 2019 - 17:26 17) кто сталкивался с max2633?
Ankuls : (02 January 2019 - 17:26 17) Все на месте :)))
Alex101 : (02 January 2019 - 17:10 17) По ходу дела все в коматозе.... С праздником всех!
Nikolai4 : (31 December 2018 - 13:37 13) Изображение

Фотография

Бакометр 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#241
farik2012

farik2012

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Подскажите подробнее как проверить прибор на столе , как подключить я так понимаю к подстроечнику, какой нужен подстроечник , и что еще нужно 



#242
Flint13

Flint13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

 

Добрый день.А на столе можно как-то смоделировать работу указателя уровня?А то чет не получается почему-то

Ну конечно же можно!

post-19885-0-73837200-1434784307_thumb.j

Народ вы читай форум тут страниц всего навсего, все повторяется по 20 раз. 



#243
vasilijj

vasilijj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Здравствуйте Gipsy, собрал схему на измерение давления и возникли проблемы, во первых калибровка в прошивке не подходит под мой датчик, во вторых измерения сильно зависят от напряжения питания. Можно ли в прошивке для измерения давления, сделать калибровку по месту под любой датчик как для температуры и уровня топлива. Пресс и контрольный манометр у меня найдутся, но можно и по входному напряжению на приборе автомобиля отградуировать. Хотелось чтобы приборы были однотипными, заранее спасибо.



#244
amwebo

amwebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Помогите с калибровкой тепмературы. Делал так: к сигналу и плюсу впаял резистор сопротивлением как у стандартного датчика, к сигналу и минусу подключил переменный резистор (и мультиметр для замера сопротивления) и подкрутил сразу на 1350 Ом (на 30C), подключаю питание (зажимая кнопки для калибровки) и у меня на мультиметре пропадают эти 1350 Ом (единичка появляется и все) стоит только включить питание. Ставлю на шестерку. И еще, нашел я сопротивления = температуре, а вот какое сопротивление ставить на 0 ?

Помогите разобраться как откалибровать



#245
Flint13

Flint13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Помогите с калибровкой тепмературы. Делал так: к сигналу и плюсу впаял резистор сопротивлением как у стандартного датчика, к сигналу и минусу подключил переменный резистор (и мультиметр для замера сопротивления) и подкрутил сразу на 1350 Ом (на 30C), подключаю питание (зажимая кнопки для калибровки) и у меня на мультиметре пропадают эти 1350 Ом (единичка появляется и все) стоит только включить питание. Ставлю на шестерку. И еще, нашел я сопротивления = температуре, а вот какое сопротивление ставить на 0 ?

Помогите разобраться как откалибровать

Мультиметр не на замер сопротивления ставь а на вольты. После включения питания сопротивление мерятся не будет. Расчитайте резистивный делить исходя из показаний датчика на разный температурах (шаг в 5 градусов вам вполне хватит) и постоянного сопротивления которое вы подобрали. Получите значение в вольтах на определенную температуру. Далее измеряя значение (в вольтах), при калибровке прибора, подстраиваете подстроечный резистор в нужное значение и калибруете температуру. Если не горит, могу снять видео как правильно откалибровать, но это не раньше августа.


  • Shaman59 это нравится

#246
amwebo

amwebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

замерил сопротивление штатного прибора вышло 111 Ом. Посмотрел при 30 градусах Должно быть 1350-1880 Ом 8В. Поставил я резистор на 100 Ом к сигналу и + (вместо штатного прибора). Подключил подстроечник к сигналу и минусу, к подстроечнику подключил мультиметр. На подстроечнике выставил 1880 Ом и включил питание, мультиметр переключил на Вольты и мне показывает 11 с лишним вольт, хотя как я понимаю должно показывать 8 В или хотябы около того, ну да ладно подкрутил подстроечник до 8 В (на мультиметре) и отключил питание решил посмотреть какое будет сопротивление на подстроечнике на 8 В. Вышло всего 119 Ом. Блин либо я что то не так делаю, либо может какой то косяк на плате. Кстати когда нажимаю кнопку минус чтобы посмотреть напряжение сначало показывает где то 12 В, а через секунду (может даже и быстрее) показывает 5 с лишним вольт.



#247
Flint13

Flint13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

замерил сопротивление штатного прибора вышло 111 Ом. Посмотрел при 30 градусах Должно быть 1350-1880 Ом 8В. Поставил я резистор на 100 Ом к сигналу и + (вместо штатного прибора). Подключил подстроечник к сигналу и минусу, к подстроечнику подключил мультиметр. На подстроечнике выставил 1880 Ом и включил питание, мультиметр переключил на Вольты и мне показывает 11 с лишним вольт, хотя как я понимаю должно показывать 8 В или хотябы около того, ну да ладно подкрутил подстроечник до 8 В (на мультиметре) и отключил питание решил посмотреть какое будет сопротивление на подстроечнике на 8 В. Вышло всего 119 Ом. Блин либо я что то не так делаю, либо может какой то косяк на плате. Кстати когда нажимаю кнопку минус чтобы посмотреть напряжение сначало показывает где то 12 В, а через секунду (может даже и быстрее) показывает 5 с лишним вольт.

Зависит еще от напряжения питания если вы запитываете от 12 то все верно.

24d8cc1362099df336e0dc4dddff763b.png

 Насчет 5 вольт у вас скорее всего где то косяк. 



#248
amwebo

amwebo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

От 12В запитываю, в авто же тоже 12. Но ведь при 30 градусах (1.88к) должно быть 8В а не 11. Блин наверно так и не разберусь, придется ждать видео)))

 

Может кто нарисует что куда и зачем подключать чтобы откалибровать? Так сказать мини руководство



#249
Dorovskikh

Dorovskikh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Здравствуйте собрал устройство и установил на УАЗ Буханку. По сравнению с родным индикатором топлива теперь просто сказка! Только почему-то подстроечный резистор пришлось не 1.5 к ставить, (при повороте показания вольтметра менялись лишь на одну десятую) а 10 к. Почему так? И еще вопрос: кто-нибудь ставил стабилитроны как в схеме? Они у меня в корпусе do-41 и при подаче питания сразу сгорают. Подключал точно по схеме. Заранее спасибо за ответы :)



#250
Flint13

Flint13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Здравствуйте собрал устройство и установил на УАЗ Буханку. По сравнению с родным индикатором топлива теперь просто сказка! Только почему-то подстроечный резистор пришлось не 1.5 к ставить, (при повороте показания вольтметра менялись лишь на одну десятую) а 10 к. Почему так? И еще вопрос: кто-нибудь ставил стабилитроны как в схеме? Они у меня в корпусе do-41 и при подаче питания сразу сгорают. Подключал точно по схеме. Заранее спасибо за ответы :)

Фото собранного прибора в студию, и по меряйте напряжение питания прибора и на 18 ноге Мк. 



#251
Flint13

Flint13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
 

https://youtu.be/EX4GKJPe8gc



#252
sergor

sergor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородЯкутия

Добрый день.Спасибо автору за отличную прошивку.Сделал указатель температуры знакомому на уаз.Все внутренности печатал на 3D принтере,отстроил на столе-всё прекрасно работает.Спасибо автору.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0458.JPG   91.07К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0459.JPG   98.97К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0460.JPG   94.2К   8 Количество загрузок:

  • Shaman59 это нравится

#253
Alex-z

Alex-z

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородРФ

Доброго времени суток, фуромчане!!! собрал девайс бакометр2 на мк 690, идентичную,  со всеми указанными данными компонентов. этот девайс подключил параллельно со штатным, без каких-либо изменений в проводке авто.  бортовое напряжение не проседает. т.к. аккум в авто новый. Данный девайс поставил в классику (ваз2105). девайс заработал на прошивке v05_blink5L. На других предыдущих версиях прошивок работать не хотел. (возможно были не правильно выставлены фьюзы) Но не суть, с последней прошивкой все заработало. сделал калибровку по указанному описанию выше. все точки выставлялись по 1 литру начиная с пустого бака и до полного (до точки 40л). всё это дело я сохранил, перезапустив питание на девайс. По ходу работы устройства была выявлена одна проблема, (не понятное для меня) - это показания ниже 10 литров. Если в баке 10 литров - девайс показывает 10, но если ниже 9 или 8 литров у девайса перескакивает показание до 1 литра, хотя штатный показывает правильно. В поплавке обрывов не выявилось. (если бы они были бы, то было бы заметно на штатном скачки) и за все время на штатном не были замечены глюки и скачки показаний. в чем может быть проблема? кто подскажет? может мне надо было калибровку делать с 5 литров? Это может повлиять на показаниях маленького литража? в баке поплавок опускается полностью до дна (до нулевого показания) зависаний поплавка нет никаких, и полностью исправен. Штатный показывает от 0 до 40 исправно и правильно - это на заметку.    помогите плиз решить проблему



#254
gaffner

gaffner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

у меня прошивка v03_blinked_on_5L.hex работает идеально на дэу эсперо а v05 не пробовал



#255
chipaka

chipaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Попробовал прошил прошивкой из 1 поста, но при подаче напряжения на вход габаритов притухания не происходит. Или есть какая то другая прошивка



#256
Gipsy

Gipsy

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • PipPipPip
  • 603 сообщений
  • ГородСтаниславів

Попробовал прошил прошивкой из 1 поста, но при подаче напряжения на вход габаритов притухания не происходит. Или есть какая то другая прошивка

В первом посте нет прошивки с притуханием.

Это доп.функция, так же как и сглаживание показаний.

Кому надо - обращайтесь в личку.


Заказ прошивок:  oleg.gerega (a) i.ua


#257
Вовчик

Вовчик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Народ, кто скажет почему выбраны именно такие номиналы сопротивлений на вход для притухания, при длине провода соединяющей этот вход с + 12в  даже сантиметров 20-30 от небольших наводок в проводе индикатор начинает мерцать. Может стоит подобрать номиналы поменьше там 20 кОм и 10 кОм на массу. Надо попробовать. По номиналам на входе то же не пойму. Обычно сопротивление самого указателя на приборке в 2 раза меньше сопротивления датчика в баке. Я ставил на вход так как на бакометре 1, тогда напряжение на входе контроллера в пределах (до 4,7В при питании 14, 4В)



#258
xrust

xrust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородДубно. Ровенская обл.

Народ, кто скажет почему выбраны именно такие номиналы сопротивлений на вход для притухания, при длине провода соединяющей этот вход с + 12в  даже сантиметров 20-30 от небольших наводок в проводе индикатор начинает мерцать. Может стоит подобрать номиналы поменьше там 20 кОм и 10 кОм на массу. Надо попробовать. По номиналам на входе то же не пойму. Обычно сопротивление самого указателя на приборке в 2 раза меньше сопротивления датчика в баке. Я ставил на вход так как на бакометре 1, тогда напряжение на входе контроллера в пределах (до 4,7В при питании 14, 4В)

Изменяя эти номиналы вы абсолютно ничего не добьетесь будет там стоять 10 к 20, 33 к 68 или 100 к 200 на входе будет все равно примерно 5в. Для защиты от дурака стоит стабилитрон 5,1В который тоже препятствует попаданию на ногу напряжения выше чем питание микроконтроллера. Ну и самое главное это не аналоговая схема резистивным делителем вы не напряжение регулируете которое на подсветку пойдет, а должны обеспечить логическую "1" на входе микроконтроллера. Для него все что выше 1,8В это гарантировано "1", все что ниже 1,4В гарантировано "0", а вот яркость подсветки скорее всего задана в прошивке и повлиять на нее вы не сможете.



#259
chipaka

chipaka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Опытным путем установлено что при 20 кОм и 10 кОм на входе подсветки наводка не влияет на яркость индикатора (можно наверное сделать еще меньше сопротивления (10 кОм и 5 кОм). На счет делителя на входе датчика не соглашусь (моделировал в протеусе и опытным путем), если сопротивление указателя на приборке в два раза меньше сопротивления датчика в баке то для того что бы добиться максимального напряжения на входе 4, 7 В надо что бы делитель как в первом бакометре 10 кОм и 10 кОм на массу



#260
Dima-pmr

Dima-pmr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
Здравствуйте уважаемые форумчане! По схеме бакометра прошу уточнить одну деталь: перед началом калибровки бакометра необходимо измерить напряжение поступающее на схему. Вопрос: в какой точке схемы производится измерение (это вход J2 или же вход микросхемы стабилизатора U2) ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)