Перейти к содержимому

Регулятор напряжения для лампы накаливания на PIC12F629


Сообщений в теме: 11

#1
sergeu876

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Городмозырь
скажите я новичек сделал это устройство прошил контролер а оно неработает заранее спосибо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  75-01.GIF   19.03К


#2
sergeu876

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Городмозырь
http://radioparty.ru…-lamp-pic12f629

#3
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений
проверить монтаж,правильность подключений , проверить работает ли микроконтроллер,для этого нужно запитать его о отдельного источника 5 вольт,если нечем глянуть сигнал на выходе подключить светодиод как на рисунке визуально проверить работу ну а потом уже дальше копать симистр,транзистор ,питание и от сети и т.д

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  лампа.GIF   19.17К


#4
sergeu876

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Городмозырь
постоянно горит светодиод

#5
sergeu876

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Городмозырь
когда плюс подключаю к базе через резистор 1 к без контролера лампа вспыхивает

#6
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений
При прошивке м.к подставили Калибровочную константу

#7
sergeu876

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Городмозырь
да поставил но первый раз мог и ошибится

#8
sergeu876

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Городмозырь
счас буду расказывать попорядку если что помогайте

#9
sergeu876

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Городмозырь
програма IC Prog купленый контролер нажал читать микросхему в конце с права было 3430 я его записал на контролер дальше открываю файл прошивки
пишет хотите загрузить побайтно отвечаю нет спускаюсь вниз наимаю програмировать жимаю править область и вожу в в шеснадцатеричное 3430 нажимаю ок и нажимаю програмировать после пишет успешно проверенно