Перейти к содержимому

Как подключить LED матрицу к микроконтроллеру?


Сообщений в теме: 10

#1
slimline

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
Пытаюсь в программе Proteus набросать схему подключения лед матрицы к МК на прямую, без всяких там драйверов. но не работает. Я в этом деле новичок, прошу не гнать и не смеяться, а просто подсказать. Вот как я себе представил:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  led_matrix.JPG   81.56К


#2
shpuntic

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 153 сообщений
  • ГородМариуполь
slimline,я не программист и в Proteus не работал.Но мне кажется,что порт контроллера не вытянет столбик светиков.Потому ставят либо драйвер,либо транзисторный ключ.Плюс у тебя отсутствуют токоограничивающие сопротивления.И наверное нужно написать какую-то программу,чтоб на выходе контроллера периодически появлялась единица.А если ты хочешь еще писать на матрице,то выводы катодов должны быть тоже разделены,иначе будут только столбики светиться.И плюс при написании программы нужно учитывать матрицу с общим анодом,либо катодом.Это просто мое мнение,может кто в этом лучше разбирается-подскажут.

#3
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений

Пытаюсь в программе Proteus набросать схему подключения лед матрицы к МК на прямую, без всяких там драйверов. но не работает. Я в этом деле новичок, прошу не гнать и не смеяться, а просто подсказать. Вот как я себе представил:




#4
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
shpuntic прав, в протеусе некоторые МК, светодиод без резистора не зажгут.

#5
slimline

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
хм, спасибо за дельные советы, но так как протеус на 7ку 64 бит ставиться не хочет, попробую завтра, на работе.