Перейти к содержимому

ИК управление на ATtiny2313


Сообщений в теме: 19

#1
vladkos82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Здраствуйте помогите разобраться. Я новичек в этом деле и столкнулся с проблеммой: собрал схему управления двигателем с помощью пду на Tiny2313, впринципе схема работает но есть два момента. 1)команды кнопок пду не записываются в энергонезависимую память,2)прошивка прописана под шаговый двигатель,как перепесать ее под реверсивный. Заранее благодарен!

#2
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений
vladkos82, хоть бы схемку глянуть, а шаговый двигатель можна реверсировать,вращять в любую сторону.

#3
vladkos82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 сообщений
http://www.diyaudio....ticle/a-23.html Вот проект схема была немного изменена.

Добавлено (22.04.2011, 10:10)
---------------------------------------------
Нужно чтобы при нажатии на одну кнопку пду потонциал появлялся на на одном выводе (14), а получается что потонциал появляется сразу на двух выводах (13) и (14).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  s0858428.jpg   18.89К


#4
goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 565 сообщений
vladkos82, Я так понимаю на последней схеме у Вас обычный двигатель,а микросхема это драйвер двигателя управляемый двумя сигналами вперед и назад. Возьмите проверенную схему Д.У. на две команды с форума на pic контролере
https://bezkz.su/…13-0-1283954603
а вместо реле и прикрутите туда свой драйвер для двигателя возьмите управляющие сигналы и будет вам счастье. А Вашу прошивку переделывать я думаю кроме автора никто не будет.

#5
vladkos82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 сообщений
goda, А прошивка от PIC12F629 не пдойдет к Tiny2313 она тоже в формате Hex

#6
rgb

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 865 сообщений
  • ГородКременчуг
vladkos82, Разные производители PIC12F629 и Tiny2313, у них разные внутрености. Придется купить PIC.

#7
vladkos82