Перейти к содержимому

Фотография

ПРОвалы при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
FrostMax

FrostMax

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Дорогие форумчане помогите пожалуйста дайте совет на моей ваз21099i появились провалы. еду например начинаю разгон а она в ступор входит на некоторое время а потом начинает разгоняться .в чем проблема?делали диагностику прибором автоасс ошибок не показывает,им же во время поездки регулировали уровень СО и когда он был в пределах 0.03 то машина ожила так как после регулировки изменился УОЗ но в тот же день опять все стало по старому!кто что думает из за чего это может быть? ЭБУ бош м154 россия 83

#2
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
Quote (FrostMax)
делали диагностику прибором автоасс ошибок не показывает

а что только ошибки смотрели, а значения всех датчиков? потом погазовать и посмотреть циферки датчиков и графики и на xx. " sms диагностик " - отличная прога.
в частности надо посмотреть как меняется кривая датчика кислорода, можно его просто отключить и покататся ... проверить... он или не он.... smile вот только отключать его неудобно.
Если датчик кислорода отключить то будет расчет по усредненным параметрам, это я к тому, что ничего страшного, даже наоборот, он нужен только для соблюдения норм токсичности.

#3
miron

miron

    Продвинутый пользователь

  • Заказчики
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • Городднепропетровск
сколько машинке лет. все диагностировали и ездили на одном баке я имею в виду бензин не подмешивали с другой азс, если нет, то проверить кокое давление создает безнасос непомню скока нада но вроде неменее 4бар и фильтр заодно, если машинка в возрасте но необезательно проверить все масирование провода ето подходит под работаю, неработаю и плохо работаю.
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом

#4
Nikolai4

Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1211 сообщений
Виноват не доглядел: нет у тебя никакого датчика кислорода. А вот значения массового расхода воздуха и при 3000 об. очень интересны. Давление топлива тоже не стоит сбрасывать со счетов (от 2,2 до 3 кг/см2) , фильтр топливный в баке наверное не менял никогда.... Машина-то какого года? Попробуй отключить ДМРВ и поездить - как эффект ? Ошибку потом сбросишь отключением клеммы АКБ. А вообще это все проблемы твоих диагностов : они хоть какую-то гарантию дают на свою работу? Тупо подключить комп. и обезьяна может, а найти и устранить проблему........ Начни ка с диагностов лучше и отпишись конечно же.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных