Перейти к содержимому

Фотография

Изготовление печатных плат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#81
Gipsy

Gipsy

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • PipPipPip
  • 616 сообщений
  • ГородСтаниславів
Прикольная идейка!

ЗЫ: Большие полигоны делайте не сплошными, а сеткой - принтер тогда намного больше тонера ложит на пленку.
  • BradlyKl это нравится

Заказ прошивок:  oleg.gerega (a) i.ua


#82
goda

goda

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 565 сообщений

Прикольная идейка!

ЗЫ: Большие полигоны делайте не сплошными, а сеткой - принтер тогда намного больше тонера ложит на пленку.

да про полигоны знаю,но фоторезист негативный и где сплошная заливка там меди не должно быть,
а так метод рабочий .
Проблема-это возникший вопрос, который необходимо решить или теоретически, или практически.

#83
kopheb

kopheb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Городг. пермь

мне фотобумага и лут  отлично получается.  Прогрел  и в  тёплую воду 5-10 минут  и жосткой  зубной щёткой . Получается  отлично и с 1 го раза.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных