Заказать прошивку

 





 
Универсальный прибор для автомобиля

Данное устройство предназначено для контроля напряжения в бортовой сети с точностью 0.1в, измерения температуры в диапазоне от -50 до +125 градусов, измерения частоты вращения коленчатого вала от 0 до 9990 об/мин с точностью 100 об/мин в первом режиме и 10 об/мин во втором ( четырех цилиндровый двигатель), и имеет часы с питанием от встроеной литиевой батарейки. Предусмотрено изменение яркости индикатора - 10 уровней, режим корректировки часов, звуковая сигнализация при частоте вращения двигателя более 4000 об/мин, и напряжении более 14,9 вольт или менее 12 вольт.

Устройство имеет
- входы питания - от замка зажигания
- измерительный вход напряжения - к аккумулятору
- вход датчика цифрового термометра DS18b20
- вход датчика тахометра - подключается к клеме катушки зажигания , куда подходит провод от электронного коммутатора
- две кнопки управления

Питание осуществляется от бортсети автомобиля.Есть встроенная защита от переполюсовки.

Одной кнопкой осуществляется короткий выбор режимов - часы, термометр, вольтметр, тахометр.

Второй кнопкой осуществляется выбор всех режимов -часы, термометр, вольтметр, тахометр, регулировка яркости, коррекция минут, коррекция часов, тахометр с точностью 10 об/мин. При этом в режимах регулировка яркости, коррекция минут, коррекция часов - первой осуществляются изменения.

При включении зажигания прибор устанвливается в режим отображения времени, звуковая индикая отключена.



Схема


Кварц установить 4 МГц. Если есть проблема с вольтметром, то подключить 5 ногу процессора к +5 вольт.


Устройство размещается в стандартном пластмассовом корпусе размерами 60*80*15 мм.

Скачать печатку, схему, прошивку, исходник, расспиновку индикатора


Источник
 
Дата: 6-11-2009, 22:13, Просмотров: 41972, Автор: Nikolai4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим именем.

   
Boltashov # 1
13 марта 2010 17:26  
 
Какой здесь используется индикатор?
  •    •     


   
olega # 2
13 марта 2010 22:54  
 
добрый вечер, нужна помощь,здесь пик тоже имеет константу,если да ,то подскажите варианты,я её скорее всего затёр
  •    •     


   
Nikolai4 # 3
14 марта 2010 13:44  
 
в этом пике константы нету!
  •    •     


   
olega # 4
14 марта 2010 23:57  
 
скорее всего у меня проблема с индикатором,я думал если не ставить транзисторы,то можно использовать его с общим катодом,но нормальной работы не вышло,теперь переделываю.можно ли как то использовать индикатор с общим катодом? cry
  •    •     


   
Nikolai4 # 5
15 марта 2010 06:59  
 
общий катод или анод задается в прошивке! транзисторы только для усиления яркости
  •    •     


   
Boltashov # 6
15 марта 2010 16:09  
 
У меня этот девайс не пошел. Какой у него ток потребления?
  •    •     


   
olega # 7
16 марта 2010 20:27  
 
добрый вечер всем ,собрал девайс,всё окей только порядок анодов 1,2,3,4-перепутан нужно наоборот,осталось установить в машину и проверить тахометр.
  •    •     


   
aonlat # 8
17 июня 2010 22:48  
 
Немного о моих соображениях по этому устройству. Плату скачал вот здесь. http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-752-2
Очень грамотно разведена - но есть ошибки (нету +5 на 20 ноге проца и транзисторах, динамик посажен на - а не на + и нет резика 10 ком на 21). Вся плата в спичечную коробку залазит. Проц взл PIC16F873 подошёл без проблем - только константу кварца надо запрограмировать. +5 вольт на 5 ноге тоже ставил - а то вольтметр почему-то не работает. Часы работают идеально - претензий нет. Вольтметр тоже приятен и достаточно точен - показывает целые числа (с запятой и ненадо). Но при этом у меня щёлкает в динамике - вот это я непойму зачем. Термометр у меня не очень. Показывает то 50 градусов спадает до 20. Возможно у меня стоит плохой разъём на термометре. Тахометр не испытывал. Логика кнопок работает не очень. 1 кнопкой понятно - всё правильно. А вторая кнопка - часы вольтметр термометр (зачем повторный перебор) а потом уже коррекции. Причём если изменить яркость - то после выключения она не сохраняется. Ну и очень трудно подобрать индикатор - чтобы мигали в часах точки надо отдельные светодиоды. А если брать двойные индикаторы и ставить отдельные диоды - то некрасиво будет смотрется вольтметр. Пока ещё не придумал как лучше сделать. Вообщем-то у меня пока всё.
  •    •     


   
wic # 9
10 февраля 2011 21:30  
 
Для 3х цилиндровой машинки переделать можете прошивку?
  •    •     


   
Nikolai4 # 10
10 февраля 2011 22:39  
 
нет
  •    •     


   
vasilijj # 11
5 июня 2011 18:26  
 
Установил данную схему на Таврию, всё работает, вот только тахометр показывает ровно в 4 раза больше обороты. Подскажите, пожалуйста, можно изменить программу, чтобы тахометр считал обороты правильно, или только внешним делителем.
  •    •     


   
vowa # 12
9 июня 2011 20:39  
 
Собрал это устройство но не могу найти индикатор с общим анодом но нашел с общим катодом только не могу найти прошивку на катод. Тепер валяется без дела в столе больше полугода хотелось бы докончить. Кто нибуть может перевести прошивку с общего анода на катод? ИЛИ отпавте мне в личку : vowa.trofimov@yandex.ru за ранее бльшое спасибо !!!!
  •    •     


   
belgien # 13
17 октября 2012 16:52  
 
исправьте прошивку под простой индикатор (чтоб точка мигала). если не сложно.
заранее спасибо!!!!
  •    •     


   
Andrey999 # 14
14 декабря 2013 22:07  
 
Не понял для чего 5 сегментов порты PB3.РВ4.РВ5.РВ6.РВ7?Знаков то всего 4?
  •    •     

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Обновления

Конкурсные работы:

Сообщения Форума Ответов
Сенсорный выключатель 379
Рецензия на фильм Макс Стил 0
Спидометр - одометр + квазиана ... 4
бaкoмeтр 1829
Бакометр 2 211
Авторская программа LEX6630SOF ... 36
Сколько мужчина может потратит ... 4
Настенные часы - термометр 258
PICKIT2 и AVR 5
RGB подсветка приборной панели 4