Заказать прошивку

 





 
Блок управления является микропроцессорным устройством и может передавать
информацию о своей работе по последовательному каналу связи . Стандартом такого
канала в автомобильной электронике является К -линия . Диагностическая линия является
средством передачи информации между электронным блоком и внешними устройствами :
иммобилизатором , тестирующим оборудованием , приборами диагностики .
  Связь с иммобилизатором устанавливается после включения замка зажигания .
Блок управления и иммобилизатор обмениваются по К -линии параметрами , заданными
при обучении иммобилизатора . Если параметры соответствуют заданным условиям ,
электронный блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма . Сбои и
неполадки в линях связи с иммобилизатором , несовпадение параметров обучения
переводят управляющую программу блока в режим , при котором работа двигателя
невозможна .
  К -линия в автомобиле выведена на диагностический разъем , к которому может
быть подключен тестер для диагностики работы системы управления . Стандарт
программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком ,
реализованный в этих устройствах , делает прозрачной работу всех устройств ,
подключаемых к К – линии .
  Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того , и другого устройства . Если такой связи нет , а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений , то первым делом
следует проверить диагностическую цепь . Сначала нужно убедиться , что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема . Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети .
  Поскольку цепь К -линии подведена к диагностический разъему через разъем
иммобилизатора , то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности
иммобилизатора . Если функционально иммобилизатор не задействован в системе , лучше
всего соединить напрямую провода (вход и выход К -линии ) с разъема иммобилизатора .
при подготовке производства предполагалось, что на часть автомобилей с системой управления на базе блоков от ф.Bosch, будут устанавливаться иммобилизаторы. Но серийное производство иммобилизаторов не было подготовлено в необходимые сроки. При этом, если жгут проводов предусматривает установку иммобилизатора, связь между диагностическим выводом блока управления и диагностической колодкой оказывается разорванной.     Для исправления этой ситуации необходимо между выводами 9 и 18 разъема иммобилизатора установить перемычку. На автомобилях, где жгут проводов не предусматривает установку иммобилизатора, данная проблема отсутствует.


 
Дата: 19-09-2008, 11:02, Просмотров: 21694, Автор: Nikolai4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Отключаемые счетчики электроэнергии на пульте. Все с документами пломбами, гарантией и без посредников!

Обновления

Конкурсные работы:

Сообщения Форума Ответов
Touch Start-Stop Engine. 585
4 и более команды по двум пров ... 21
часы с будильником + двухканал ... 60
Передатчик и приемник 0
бaкoмeтр 1963
Автономный контроллер ЧПУ 28
безкз.рф 3
Бакометр 2 252
Универсальный бортовой компьют ... 299
Пересветка щитка приборов. 7