Заказать прошивку

 





 

  Регулятор давления топлива (РД) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере.   Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный предохранительный клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива.

  При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).


 
Дата: 19-09-2008, 10:57, Просмотров: 12426, Автор: Nikolai4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Обновления

Сообщения Форума Ответов
генератор с шиной передачи дан ... 4
Схемы адаптера для USB 258
Программатор AVRISP STK500 V2. ... 1
бaкoмeтр 2060
Бакометр - измеритель остатка ... 2
Бакометр 2 297
Контроллер шагового двигателя 7
IR свет DIMMER v1 69
Универсальное зарядное устройс ... 96
Универсальный бортовой компьют ... 301