Заказать прошивку

 





 
Лампа «Проверь двигатель » располагается на панели приборов автомобиля и
должна загораться после включения замка зажигания – это является признаком
включения блока управления . Характерный щелчок должен сопровождать срабатывание
главного реле . Через главное реле подается напряжение на основные элементы ЭСУД .
После запуска двигателя , когда обороты двигателя превысили 1000 об /мин , лампа
гаснет – ее выключает блок управления .
   Система самодиагностики блока управления определяет неисправности в работе
ЭСУД . О наличие любой неисправности блок управления сигнализирует водителю с
помощью лампы «Проверь двигатель » - лампа загорается примерно через 40 сек после
определения неисправности .
   Включенная лампа при работающем двигателе не означает , что неисправность
(диагностируемая текущая ошибка ) имеет место в данный момент . Лампа может гореть ,
предупреждая водителя о том , что ошибка была определена ранее , и код ее занесен в
память блока управления (сохраненная неисправность ).
   Если ездовые качества автомобиля резко не ухудшаются , скорее всего , включение
лампы говорит о сохраненной неисправности . Необходимо проверить код сохраненной
неисправности и провести проверки в работе системы . Опыт показывает , что первое
появление неисправности элемента системы или его цепей управления говорит о
возможном отказе этого узла в ближайшее время .


 
Дата: 19-09-2008, 10:02, Просмотров: 9211, Автор: Nikolai4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Обновления

Конкурсные работы:

Сообщения Форума Ответов
Помогите с зарядкой на авто 2
бaкoмeтр 1927
Простой автоматический выключа ... 24
прошивка для pic12f675 8
Бакометр 2 228
Вело-моддинг 169
Управляющая программа LED CUB 958
Нужно несколько устройств 13
Измерение количества воды 0
ШД 9