Перейти к содержимому

Код лентяйки на СИ

Удлинитель поворотов Лентяйка Исходники СИ Attiny13

Сообщений в теме: 2

#1
Vakula

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

В общем суть проблемы такова. Есть схема, есть собранная конструкция, вполне рабочая со всякими интересностями, но есть и своЁ НО. Жирное такое - НО. 

Дело в том, что схем удлинителей поворотов в инете много, но вот с инсталяцией их на трехногое реле поворотов я так и не встретил. Выход с положения есть; это изменить (а скорее всего полностью переписать) код прошивки микроконтроллера.

Собственно говоря сама схема.

 

Сам исходник схемы (Proteus)

 

Что тут? Тут по 7 ноге идет настройка удлинения. При пОданом сигнале на неё, замыкается ещё и один из выходов. И с этого момента отсчитывается время задержки, которое будет отрабатывать реле поворотов. 

Фича интересная.

А проблема вся в том, что подвязаться под реле поворотов никак не возможно. При прямой подвязке, удлинитель срабатывает один раз и выбивает. 

Входы на третей и второй ногах. Дополнительные диоды (D2, D3), то небольшой эксперимент по типу кнопки спасибо. Но это не важно. 

Суть проблемы: - что бы программно решить, при включении удлинения сделать отключение порта данного входа. Точно так же и по второму порту. Тогда мы разрываем цикл и система отработает свое. Таким образом накроем лентяйкой всю классику и некоторые (многие) иномарки.

 

Сам в языке СИ никак не въеду. Для меня он, как изучить аглисский. Не дается мне сие. Узы разумею, выразить не могу. Если есть умельцы прописать данный алгоритм, был бы примного благодарен. 

 

Джампер с транзистором стоит для подвязки порта программирования под какой нибудь кнопарь в подрульнике (расчитывалось на мигалку дальнего).

 



#2
shaman

    Пользователь

  • Разработчик MICROCHIP
  • 24 сообщений
  • ГородКраснодар

День добрый , опишите как должно работать устройство на Ваш взгляд, так как из написанного Вами мне ничего не понятно.



#3
Vakula

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

День добрый , опишите как должно работать устройство на Ваш взгляд, так как из написанного Вами мне ничего не понятно.

Здравствуйте. За основу алгоритма работы взята проверенная схема и правильно заточеная программа МК. 

Назначение портов хотелось бы оставить как есть.

Проблема в одном. При инсталяции в авто с классическим реле поворотов (трехногое, работающее по нагрузке) входные порты видят импульсы и контроллер выключается на втором мигании. А вот если программно прошить отключение портов входа после запуска цикла работы, то можно смело пинать всю классику и спокойно инталировать под любую модель авто.

Интересна задумка данного примера, что можно регулировать время задержки, программно. 

Обязательно должна остаться функция включения поворотников после отказа от маневра. Теперь кратковременным взмахом в противоположную сторону режим удлинения отменяется, но если отменить и удерживать больше времени удержания (от 0.2 секунд до секунды). то начнет моргать поворотник.