Перейти к содержимому

Фотография

Доработка простой сигнализации на автозапуск


Сообщений в теме: 51

#1
16f628

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородРоссия, Ростовская обл.

Привет всем. Есть мысля использовать допвыход автомобильной  сигналки под автозапуск. У всех наверное на сигналках есть незадействованные выходы? У меня есть, выход на 300 мА. Он дает кратковременные сигналы, 0т 3 до скольки-то там секунд, в зависимости от настройки. В программировании опыта ничтожно мало, а компараторы с таймерами лень изучать. Суть доработки в ч0м…
Доп. выход при нажатии на брелок подает логический ноль на вход микросхемы (далее МК). При получении сигнала МК включает зажигание, и через 3 секунды запускает стартер на секунду. При повторном получении сигнала МК отрубит зажигание Эта МК будет иметь два выхода, один для включения зажигания, второй для запуска стартера. Надо написать всего несколько строчек кода. Сам раньше писал немножко, светодиодами мигал, но теперь напрочь забыто все.

Кто-нибудь может написать?



#2
Nikolai4

    Создатель

  • Администраторы
  • 1212 сообщений

Здравствуйте, про заказ прошивок тут https://bezkz.su/proj…-na-razrabotku/

напишите на какую примерную стоимость вы рассчитываете и я спрошу у программистов.



#3
16f628

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • ГородРоссия, Ростовская обл.

для программиста это занятость на два десятка секунд  :) я не знаю, сколько можно предложить за это



#4
dimon-k714

    Продвинутый пользователь

  • Разработчик ATMEL+MICROCHIP
  • 45 сообщений
  • ГородЛьвов

Привет всем. Есть мысля использовать допвыход автомобильной  сигналки под автозапуск. У всех наверное на сигналках есть незадействованные выходы? У меня есть, выход на 300 мА. Он дает кратковременные сигналы, 0т 3 до скольки-то там секунд, в зависимости от настройки. В программировании опыта ничтожно мало, а компараторы с таймерами лень изучать. Суть доработки в ч0м…