Перейти к содержимому

Спидометр Приора временами не работает


Сообщений в теме: 4

#1
FUZZY

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 64 сообщений
В очедной поездке спидометр показал 0 и начал временами дергаться в тоже время расход показывает 14-16 л.ч и застывает
Когда на спидометре 0 то и расход 0

Где рыть в приборной панели или на раземах ?

А в датчике скорости стоит датчик Xолла или индуктивность ?

#2
memfispro

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 238 сообщений
Сначала попробуй проверит датчика скорости там датчик холла стоит, через диагностику не пробовал если на ходу показивает нормально ищи в разёмах и в проводке.

#3
FUZZY

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 64 сообщений
Нашел на датчике налет метталических опилок - это причина
Маркировка разема на ECU
коричневый - масса
серый - выход импульсов открытый колектор
серый с красным - +12В
Между серыми проводами стоит подтягивающий резистор

Так как датчики бывают 6/8/10/12 импульсов то таксисты ставят с большим числом импульсов на увеличение пробега,
конечно если он напрямую не связан со спидометром. И так популярностью пользуются подмотчики пробега которые включаются
параллельно датчику скорости.


Внутри датчика стоят наверное магнитики и датчики холла
Только не понятно как делается 6 импульсов за 1 м

#4
memfispro

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 238 сообщений

Нашел на датчике налет метталических опилок - это причина
Маркировка разема на ECU
коричневый - масса
серый - выход импульсов открытый колектор
серый с красным - +12В
Между серыми проводами стоит подтягивающий резистор

Так как датчики бывают 6/8/10/12 импульсов то таксисты ставят с большим числом импульсов на увеличение пробега,
конечно если он напрямую не связан со спидометром. И так популярностью пользуются подмотчики пробега которые включаются
параллельно датчику скорости.


Внутри датчика стоят наверное магнитики и датчики холла
Только не понятно как делается 6 импульсов за 1 м

Внутри датчика делюший импульсов схемка есть.

#5
FUZZY

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • 64 сообщений

Внутри датчика делюший импульсов схемка есть.


А что на шестеренке одинаковое количество зубов для разных авто .
Я так понимаю зубы меняют магнитное поле, датчик холла фиксирует, далее на схему делителя , далее на ключ с ОК.