Перейти к содержимому

Свернуть чат ЧАТ Открыть чат во всплывающем окне

Кин-дза-дза : (09 May 2018 - 07:10 07) Всех с праздником, с Днем Великой Победы!!! Слава советским воинам, отдавших жизнь за победу!
Ankuls : (30 April 2018 - 18:43 18) Всем привет

Самый Популярный Контент


#14014 Бакометр 2

Написано Gipsy 16 May 2015 - 22:15

Измеритель остатка топлива в баке (Бакометр-2)
 
Первое устройство как ни странно прожило уже четыре года. 
Наблюдая мучения людей с компиляциями прошивок и калибровкой прибора решил немного упростить автолюбителям жизнь и сделал второй вариант прибора. Максимальная емкость бака - 99 литров, минимальная - 5 литров. Точки калибровки пользователь расставляет по своему усмотрению в процессе калибровки. Последняя точка определяет ёмкость бака, то есть максимальный литраж тоже задается во время калибровки. Изменений прошивки для разных баков и разных типов поплавков не требуется. Как именно включён датчик в баке (растёт напряжение при уменьшении остатка топлива или падает) - тоже не имеет значения.  
Контроллер PIC16F1507 выбран из соображений функциональности и стоимости - Microchip ставит на него оптовую цену в $0.68 (контроллер у предыдущего варианта стоит $0.98). Купить в Украине можно например у официального диллера http://www.microchip.ua/index.php?p=search.php&leng=rus&query=pic16f1507&searchradio=sklad . Также можно использовать контроллер PIC16F690 , но он существенно дороже, хотя встречается в магазинах намного чаще. В случае использования 690-го контроллера резистор R13 между +5В и 4-й ножкой контроллера обязателен! Для 1507 его можно не ставить.
Индикатор с ОБЩИМ АНОДОМ. Возможно потребуется подобрать номиналы резисторов, подключённых к сегментам индикатора для задания комфортной яркости. Для разных производителей и индикаторов разного цвета яркость может отличаться при том же токе.  Остальные делали особого внимания не требуют.
 
На плате есть три контакта - на два из них подается питание (разъём J2). Вход J1 подключается прямо измерительному контакту штатного указателя. Прибор подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО, никаких изменений в проводке автомобиля вносить не надо.
 
 
 
Элементы R9, R10, R14, C5 используются  как источник опорного напряжения в режиме измерения литража  а также как делитель в режиме измерения напряжения. Именно поэтому после сборки в первую очередь надо настроить точность показаний вольтметра. Сделать это просто - подайте питание на схему, измеряйте заведомо точным прибором какое напряжение поступает, нажмите и удерживайте кнопку "минус"  и при помощи резистора R14 выставьте на индикаторе необходимые показания. После настройки делителя можно проводить калибровку литража.
 
Калибровка.
 
После прошивки в контроллер содержит тестовую настройку и при подаче на вход напряжения в пределах 0..15В должен показывать литраж 0..40L. Эта настройка проверочная и непригодна для работы, после установки на автомобиль обязательно нужно будет провести рабочую калибровку показаний.
 
Как минимум необходимо будет откалибровать две точки - пустой (0 литров) и полный (5..99 литров) бак. Максимально можно задать 64 контрольные точки.
В начале калибровки бак должен быть пустым.
Для входа в режим необходимо удерживать нажатыми кнопки "Calibrate" и "Minus" и включить питание. На экране появятся три чёрточки - это говорит о том что прибор стёр старые значения и готов к запоминанию новых калибровочных точек. Далее следуем простому алгоритму:
1. При помощи кнопок "плюс" и "минус" выставляем на экране сколько литров топлива сейчас находится в баке (для первой точки это будет 0 - пустой бак)
2. Нажимаем кнопку ""Calibrate" (в первом разряде символ "с" сменится на "С" - точка записана в память)
3. Доливаем несколько литров топлива (сколько - неважно, главное чтоб долитое количество было кратно литру)
4. Ждём 10-20 сек пока поплавок в баке "успокоится"
5. переходим к пункту 1.
Так повторяем до полного бака. После введения последней точки просто перезапускаем прибор питанием.
Так как редко кто ездит с полным баком, а когда бак полный - то редко смотрит на остаток топлива, то более "часто" стоит расставить точки в начале, когда бак почти пустой.
 
По желанию телезрителей добавлена прошивка для измерения давления масла в ВАЗ. Схема та же, только калибровать не надо - данные по соответствию напряжения на датчике давлению масла фиксированы. 
 
 
Для тех кто не имеет времени возиться с изготовлением доступны к продаже готовые платы
e-mail:   oleg.gerega (a) i.ua
детальнее здесь: http://bezkz.su/foru...a-gaza-topliva/
21093726.jpg
 
 
Версии прошивок:
v.02 - Базовая для контроллера 1507
v.05 - мигание символа L когда остаток в баке меньше 5 литров

Прикрепленные изображения

  • Bakometr2-2.jpg

Прикрепленные файлы




#3400 бaкoмeтр

Написано hfelyx 03 April 2011 - 20:32

Идея такая,вместо стандартного указателя уровня топлива ,ставим схему на мк и отображением на семисегментниках,при этом используем стандартный датчик топлива в баке.....

 

P.S. от Sergey_L
Теперь на правах модератора, постепенно буду собирать здесь все основные моменты данного проекта:
Для начала ограничимся тремя схемами, исходниками, печатками и прошиками:

 

1 - Базовая (авторская Gipsy)  - больше не поддерживается. Обновлённая  и улучшенная версия измерителя находится по этому адресу:   http://bezkz.su/foru...984-bakometr-2/

Также доступны готовые платы http://bezkz.su/foru...a-gaza-topliva/

21093726_s.jpg

 

 

2 - 2х-с внешним опорным (модернизированная Sergey_L)
схема2.jpg
Пост #497 - смена общего АНОДА на КАТОД
Пост #900 - смена ПОЗИТИВ на НЕГАТИВ
Исходники, модель и прошивка 0-25-50 Прикрепленный файл  _Bak_2x_OA_.rar   63.11К   1174 Количество загрузок:
Для уменьшения "болтанки" между 12 и 13 выводами ПИКа можно добавить емкость 1-10мкФ (по совету Gipsy)

Прошивка (0,2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32,34,36,38,40) с миганием меньше 5 литров (вместо лампы) под "классику" для AndreyUA
Фотоотчет от AndreyUA
Прошивка на 20л без мигания и с калибровкой 0, 10, 20. для экспериментов Kotmur
Все для нашей "классики" (схема и прошивка)
Печатка от Kotmur все на одной плате под шестерошный стаканчик
Фотоотчет от Kotmur
Прошивка на 50л, шаг 5л, мигание 10л, ОА
Прошивка на 55л, шаг 5л, мигание 10л, ОА
Фотоотчет и Печатка от -=OLLEG=-
Прошивки под PIC16F684 на 20 и 40 литров
Прошивка на классику 2106 с общим катодом под PIC16F676 0,1,2,3,4,5,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32,34,36,38,40 с притуханием с 4л
Исходники под 676, ОК
Мои издевательства над приборкой

Пост # 1764 с допиленной, Новогодней прошивкой под "классику" 40L, OA, без болтанки и лишнего нуля.

Прикрепленный файл  BAK_2_OA_N_80_5.hex   5.64К   62 Количество загрузок:

3 - 3х-с внутренним опорным (модернизированная Sergey_L)
a90f804799fat.jpg

Исходники, модель и прошивка 0-127-255 Прикрепленный файл  _Bak_3x_OA_.rar   67.86К   778 Количество загрузок:
Печатка от ASUS
Фотоотчет от ASUS


  • bivisska, reirif, Anry1976 и 6 другим это нравится


#6175 Touch Start-Stop Engine.

Написано memfispro 28 August 2011 - 18:34

Представляю вам новый девайс!!!

Сенсорный запуск двигателя.Этот проект лежала у мена где-то года и вот довел доконца.
Особое благодарность RGB за разработку прошивку девайса.
Сердцем девайса служит очень известный микроконтроллер pic12f675/629.
Алгоритм работы устройсто:::
Без тормоза прикоснулся включается замок зажигание еще раз прикоснулся выключился замок зажигание.
С тормозом прикоснулся включается замок зажигания и через секунду крутится стартер 3 секунда если машина завелась моментально отключится стартер.
Ну еще раз прикоснулся заглохнет двигатель.
На устройстве применен маломощные релюшки , с выхода этих реле надо поставит сыловие реле на 40А.
и еще зделано пуск на холодную погоду держат сенсор более 3х секунд стартер крутит до тех пор пока не отпустишь сенсора.
И вот само устройсто...

Touch_1.jpg Touch_2.jpg Touch_3.jpg
Плата.GIF сенсор.GIF под сенсор.GIF
Чертеж1.jpg

И само файли.
Схема.jpg
Прикрепленный файл  Файл.zip   23.77К   672 Количество загрузок:

И еще немного фотки....

Touch плата зад1.jpg

Общий вид.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=SYHPgmWxeVQ


#15486 бaкoмeтр

Написано Gipsy 01 October 2016 - 20:05

В ввиду плотного засорения этой ветки форума - все сообщения, которые не несут другим пользователям полезной информации, например "есть кто живой",  "буду делать", "дайте два" и т.д.  будут удаляться.

 

 

Давайте договоримся следовать простым правилам:

- если охота просто пообщаться - есть для этого чат

- если нужна конкретная прошивка для первой версии бакометра - ищем среди готовых. Если таки не нашли (что неудивительно при таком количестве страниц) -  пишем ЛС Sergey_L с просьбой сделать. Дальше он сам решит есть ли время и желание переделывать. Первая версия бакометра мною лично больше не поддерживается. Все модификации первого варианта схемы и прошивок доводил до ума Sergey_L.

- на форуме пишем только технические проблемы или демонстрируем свой вариант интеграции (фото панели, варианты плат и т.д.).


  • Sergey_L, balbes, zenitsoft и 4 другим это нравится


#14587 Бакометр 2

Написано sergor 05 October 2015 - 12:04

Добрый день.Наконец то усовершенствовал УАЗ. Большое спасибо автору за творение.С уважением.

Прикрепленные изображения

  • DSC03245.JPG

  • zoolu, bejigiec, ventokruluy и 3 другим это нравится


#15104 Квазианалоговый тахометр на PIC16F873A

Написано baa 12 April 2016 - 16:40

Квазианалоговый тахометр на PIC16F873A

 

       Известно, что быстро меняющиеся величины лучше измерять не цифровым способом, а аналоговым, так как человеку свойственно оценивать не точно, а по принципу больше-меньше. Данный тахометр как раз использует квазианалоговую индикацию оборотов с шагом до первой тысячи 100 оборотов в минуту, начиная с 200 об/мин., далее 7 светодиодов на 1000 об/мин. Примерно 140об/мин., используется метод - "растущая полоска. Диапазон измерения от 200 до 7000 оборотов в минуту. (И того 51 светодиод).

        Схема работает следующим образом. Микроконтроллер измеряет период импульсов сигналов тахометра и преобразует их в данные для индикации. Индикация у прибора динамическая, что снижает потребляемый ток. При включении зажигания на 2 секунды зажигаются все светодиоды, чтобы сразу было видно если вдруг присутствует неисправный. Конструкция тахометра такая - сверху платы лицевой панели на стойках прикручивается верхняя часть из пластика от коробки компакт-диска, а сверху на пластик 2-х сторонним тонким белым скотчем приклеивается шаблон лицевой стороны, распечатанный на тонкой прозрачной фотопленке. Светодиоды защищены полоской черной бумаги или одеты в черную термоусадку от засвета диодами подсветки.

       Далее соединяем плату контроллера и плату индикации перемычками или шлейфовым проводом. Так как я не признаю шлейфы, стараюсь делать все на разъемах так практичней!  Устанавливаем тахометр в панель. Делаем все необходимые подключения, ездим и наслаждаемся!

 

Внимание! Полное название микроконтроллера PIC16F873A-I/SP (PIC16F876A-I/SP) или PIC16F873A-E/SP (PIC16F876A-E/SP), они работают от -40 °С. Перед установкой проверяйте все элементы на работоспособность и цеколевку! Разные производители выпускают транзисторы одного номинала с разным расположением выводов! Кварц ставить термостабильный, (зимой не будет проблем), он немного дороже.

После сборки платы покрыть лаком! (платы немного греются и зимой возможен конденсат!) Возможно, так же потребуется уточнения номинала резистора R1 или всей входной цепи, для различных систем зажигания. Тахометр подключается к штатному проводу, идущему к тахометру.

 

СПРАВКА! Этот тахометр не имеет ничего общего, кроме принципа работы, с тахометром Уважаемого МАМЕДА. Прибор был создан в 2004 году и немного гулял интернетом вместе с спидометром-одометром, так и не найдя на то время поддержки, наверно, из-за дефицита и цены на микроконтроллер. Выводы делайте сами!

 

Видео щитка приборов

 

Пока нет датчика давления масла и прибор показывает максимум давления!

 

 Ссылка на архив с файлами (Фото, схема, платы в Sprint-Layout 6, прошивка и даже ИСХОДНИК!)

https://www.dropbox....хометр.rar?dl=0

Фото готового устройства

Прикрепленные изображения

  • 002.jpg
  • 001.jpg
  • 005.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg



#14796 бaкoмeтр

Написано Sergey_L 28 December 2015 - 23:04

Всем Привет!

Вот последний релиз, на Новый Год!

Сам пользую именно это ..., схема №2, правда немного с другой разводкой платы и ОК, но суть от этого не меняется.

В архиве модель для ПРОТа с правильными номиналами делителей и обвязкой МК, резисторы надо ставить на все сегменты,

прошивка под "классику" на 40L, индикатор ОА, ничего лишнего, смотрите, крутите, прошивайте, юзайте и пишите здесь свои наблюдения ...

 

bond_sn

Хоть один раз (при каллибровке), но в бак прийдется залить 40 литров ...

Прикрепленные файлы


  • mrbmc, bejigiec, VetalRacer и 2 другим это нравится


#14015 Бакометр 2

Написано Gipsy 16 May 2015 - 22:23

Варианты изготовления печатных плат

Прикрепленные файлы


  • legend2, ventokruluy, blero и 2 другим это нравится


#15938 Бакометр 2

Написано Gipsy 27 January 2017 - 12:09

Всё чаще и чаще мне предлагают изменить схему, а именно использовать фиксированное (стабилизированное) напряжение в качестве опорного напряжения. Что бы не повторять одно и тоже в ЛС напишу вкратце здесь.

 

Итак, прибор использует мостовую схему измерения. Один полумост - делитель на входе опорного напряжения, второй полумост - делитель на измерительном входе. Оба они соединены нижним плечом на землю а верхним - на плюсовую шину бортовой сети. Таким образом прибор измеряет не абсолютную величину, а соотношение напряжений.

 

По простому говоря если по каким-то причинам напряжение бортсети упадет, то и напряжение в точке соединения двух резисторов упадет пропорционально. То есть пропорционально уменьшится и напряжение от "поплавка" и опорное. Результат АЦП останется прежним даже при  значительных изменениях напряжения питания.

 

Если всё же вы желаете подать на опорный вывод стабилизированное напряжение - то учтите, что в таком случае и измерительный датчик тоже придётся запитать стабилизированным напряжением.


  • xrust, Shaman59, Кин-дза-дза и еще 1 это нравится


#15422 Бакометр 2

Написано Gipsy 15 September 2016 - 11:52

 

 

Всем привет! А мне лично нравитса прошывка с интервалом! по крайней мере не болтаютса цыфры! .....

А где можно скачать эту модифицированную прошивку чтобы попробовать ее.   :drinks: С уважением.

 

Кому интересно - обращайтесь в л.с.


  • mexan, ventokruluy, жесть и еще 1 это нравится


#14141 PICKIT2 и AVR

Написано fsem 06 June 2015 - 18:18

 Наконец то свершилось чудо, PICKIT2 прошивает м/к от AVR - ATmega, ATtiny, AXmega, AT90 !!!

Без всяких танцев с бубнами, БЕЗ СМЕНЫ РОДНОЙ ПРОШИВКИ!!!  

      

 Для работы с AVR, запускаем программу AVRDUDESHELL, выбираем программатор, подключаем PICKIT2, в софте выбираем программатор,  и производим прошивка нужных нам ATmega, ATtiny, AXmega, AT90.

 

 AVRDudeShel (ADS) – программа для Windows систем для программирования (прошивки) микроконтроллеров семейства AVR, таких как ATmega8, ATtiny, AXmega, AT90 (полный список поддерживаемых микроконтроллеров см. в конце статьи). Программа поддерживает такие популярные программаторы как USBASP, AVR910, STK500 (полный список поддерживаемых программаторов см. в конце статьи, )в том числе и PICKIT2. Фактически ADS это графическая надстройка над консольной программой AVRDude, поэтому все те микроконтроллеры и программаторы, которые поддерживает AVRDude, поддерживает и AVRDudeShel (ADS).

 

                   Список поддерживаемых программаторов:

89ISP, ABCMINI, ALF, ARDUINO, ATISP, AVR109, AVR910, AVR911, AVRISP, AVRISP2, AVRISPMKII, AVRISPV2, BASCOM, BLASTER, BSD, BUTTERFLY, C2N232I, DAPA, DASA, DASA3, DRAGON_DW, DRAGON_HVSP, DRAGON_ISP, DRAGON_JTAG, DRAGON_PP, DT006, ERE-ISP-AVR, FRANK-STK200, FUTURLEC, JTAG1, JTAG1SLOW, JTAG2, JTAG2DW, JTAG2FAST, JTAG2ISP, JTAG2SLOW, JTAGMKI, JTAGMKII, MIB510, PAVR, PICOWEB, PONYSER, PONY-STK200, PICKIT2, SIPROG, SP12, STK200, STK500, STK500HVSP, STK500PP, STK500V1, STK500V2, STK600, STK600HVSP, STK600PP, USBASP, USBTINY, XIL

 

Список поддерживаемых AVR контроллеров при работе PICKIT2 под софтом AVRDUDESHELL:

 

ATMEGA

ATmega103, ATmega128, ATmega1280, ATmega1281, ATmega1284P, ATmega128RFA1, ATmega16, ATmega161, ATmega162, ATmega163, ATmega164P, ATmega168, ATmega169, ATmega2560, ATmega2561, ATmega32, ATmega324P, ATmega325, ATmega3250, ATmega328P, ATmega329, ATmega3290, ATmega3290P, ATmega329P, ATmega48, ATmega64, ATmega640, ATmega644, ATmega644P, ATmega645, ATmega6450, ATmega649, ATmega6490, ATmega8, ATmega8515, ATmega8535, ATmega88

ATTINY

ATtiny11, ATtiny12, ATtiny13, ATtiny15, ATtiny2313, ATtiny24, ATtiny25, ATtiny26, ATtiny261, ATtiny44, ATtiny45, ATtiny461, ATtiny84, ATtiny85, ATtiny861, ATtiny88

ATXMEGA

ATxmega128A1, ATxmega128A3, ATxmega16A4, ATxmega192A3, ATxmega256A3, ATxmega256A3B, ATxmega32A4, ATxmega64A1, ATxmega64A3

AT

AT90CAN128, AT90CAN32, AT90CAN64, AT90PWM2, AT90PWM2B, AT90PWM3, AT90PWM3B, AT90S1200, AT90S2313, AT90S2343, AT90S4414, AT90S4433, AT90S4434, AT90S8515, AT90S8535, AT90USB1286, AT90USB1287, AT90USB162, AT90USB646, AT90USB647, AT90USB82

Прикрепленные изображения

  • PICKIT2_в сборе_2.jpg
  • шлейф_AVR.jpg
  • шлейф_PIC.jpg
  • выбор программатора.jpg
  • PicKIT2_pinout.jpg

  • dpd69, djon0007, Vlad80 и еще 1 это нравится


#14076 Бакометр 2

Написано zenitsoft 26 May 2015 - 10:41

Собрал Бакометр пока провожу испытания на столе!

 

Небольшой фото отчет.

Прикрепленные изображения

  • 2015-05-25 21.55.37.jpg
  • 2015-05-25 23.04.37.jpg
  • 2015-05-26 11.10.09.jpg
  • 2015-05-26 11.13.10.jpg

  • Gipsy, eler, boh и еще 1 это нравится


#9490 Система доступа, активации зажигания автомобиля

Написано delta24 01 June 2012 - 23:22

Смотреть с низу в вверх порядок фотографий.
Мой вариант замка зажигания готовый к установке в автомобили семейства ваз 2108-2115 а также на Автомобили всего семейства Уаз патриот.
Изображение
Ну и продолжаем.
Изображение
Далее.
Изображение
Ещё немного .
Изображение
Ещё чуть чуть .
Изображение
И на по следок.
Изображение
Комплект для подключения на Автомобиль.
Изображение
  • delta24, rgb и Shaman59 это нравится


#15568 бaкoмeтр

Написано Вовчик 15 November 2016 - 11:34

 

А можно ...

Без отчета с фотками по прежним прошивкам, нельзя ...

 

balbes

Судя по симптоматике, отваливается датчик, или сигнальный провод, или масса, или контакт в самом датчике.
 

 

Сейчас адаптирую указатель под газ пропан с датчиками wpgh1. Можно две прошивки. Надо на домашнюю и рабочую машину.

Одна: 40л АО Р контр точки 0, 2, 5, 10, 20, 30, 40 мигание 5 л

Вторая: 80 л АО Р контр точки 0, 3, 6, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 с миганием 6

Прикрепленные изображения

  • CAM00070.jpg

  • Sergey_L, Shaman59 и Кин-дза-дза это нравится


#15100 Спидометр - одометр для автомобиля на PIC16F873A (PIC16F876A)

Написано baa 12 April 2016 - 10:07

Спидометр - одометр для автомобиля

 

 

       Прибор измеряет скорость в диапазоне 0…254 км в час, а также имеет 2 счетчика пробега — это общий и суточный пробег. Суточный одометр считает не только сотни, но и десятки метров, а также еще и тысячи километров, что можно назвать особенностью прибора. А управление всеми функциями возложено на одну единственную кнопку. Индикация выполнена на 7-ми сегментных светодиодных индикаторах: 3-х значный без точки для скорости, и два 3-х значных с точкой для счетчиков пробега. Прибор откалиброван под 6-ти импульсный датчик скорости и на соотношение пробега 6 импульсов на 1 метр пути (все переднеприводные ВАЗы). Но калибровка может быть изменена практически под любой автомобиль.

 

        Подробнее о работе девайса (на первый взгляд сложно и без стакана не разберешься ). Когда зажигание выключено, индикаторы погашены и ток потребления ничтожно маленький. Если включить зажигание, прибор включает все сегменты индикаторов, это своего рода самодиагностика, сразу будет видно, если какой сегмент не исправен.  Далее через пару секунд прибор начинает индикацию скорости и ранее выбранного пробега (после 1-го подключения прибора будет индикация общего пробега). Коротким нажатием на кнопку переключается режим индикации суточного или общего пробега. Когда на дисплее суточный пробег, длинное нажатие (более 2 сек) обнуляет счетчики суточного пробега. Когда на дисплее общий пробег длительное нажатие на кнопку ничего не делает. После выключения зажигания прибор, на несколько секунд, индицирует пробег от последнего включения зажигания, когда индикаторы потухнут этот счетчик обнулится, а также все значения одометров будут записаны в энергонезависимую память EEPROM, поэтому даже отключение АКБ не вызовет сброс состояния одометра. Если же зажигание выключили и на дисплее еще не потухла индикация пробега и тут же включить зажигания — сброса пробега не произойдет, пробег от последнего включения зажигания сбрасывается только тогда, когда все индикаторы погашены.

 

         Каждый счетчик имеет свой формат индикации.

·  Общий одометр XXXXXX (младщий разряд 1 километр), 6 знаков, точки не горят.

·  Суточный одометр ХХХХ.ХХ (младший разряд 10 метров), 6 знаков, горит 4-я точка

 

         Данный девайс изначально откалиброван для датчика имеющего на 1 метр 6 импульсов, или  равен 1 метр на 1 оборот . Эта формула подходит для большинства автомобилей. (Для примера! Спидометр изготовлен для Японского автомобиля, у которого 0.62 оборота равен 1 метру (1 миля = 1 оборот) и что бы не нарушать формулу я применил датчик 10 импульсов на 1 метр (0.62 оборота = 1 метр = 6 импульсов. Полный оборот 1 миля.).

      Он также может быть откалиброван для работы с практически любым датчиком и соотношением пробега к импульсам. Пока это реализовано вручную, путем правки 1-й и 2-й ячейки EEPROMа. 1-я ячейка это время измерения скорости * 10 миллисекунд (т.е. если в ячейке 60, то реальное время 600 мс). 2-я ячейка это количество импульсов датчика на 10 метров пути (пример для ВАЗ-2109 — 6 импульсов = 1 метру, следовательно 10 метров это 60 импульсов). Изменение остальных ячеек EEPROM может привести к неправильной работе прибора, но их изменение может понадобиться для задания начального значения общего одометра

 

СПРАВКА! Этот спидометр-одометр не имеет ничего общего, кроме принципа работы и некоторых функций, со спидометром-одометром  Уважаемого МАМЕДА. Прибор был создан в 2004 году и немного гулял интернетом вместе с тахометром, так и не найдя на то время поддержки, видимо из за дефицита и цены на микроконтроллер. Выводы делайте сами!

 

Внимание!!! Полное название микроконтроллера PIC16F873A-I/SP (PIC16F876A-I/SP) или PIC16F873A-E/SP (PIC16F876A-E/SP), они работают от -40 °СПеред установкой проверяйте все элементы на работоспособность и цеколевку! Разные производители выпускают транзисторы одного номинала с разным расположением выводов! Кварц ставить термостабильный, (зимой не будет проблем), они немного дороже.

После сборки платы покрыть лаком! (платы немного греются и зимой возможен конденсат!)

 Ссылка на архив с файлами (Фото, схема, платы в Sprint-Layout 6, прошивка и даже ИСХОДНИК!)

https://www.dropbox....iv_S_O.rar?dl=0

 

Видео щитка приборов

 

Пока нет датчика давления масла и прибор показывает максимум давления!

Фото готового устройства приспособленного для NISSAN SUNNY (B11)

Прикрепленные изображения

  • 005.JPG
  • 006.JPG
  • 007.JPG

  • TRKROM, Shaman59 и kalinin53 это нравится


#14846 бaкoмeтр

Написано Sergey_L 07 January 2016 - 18:44

mrbmc

Вот Вам для Таврии, 38L, негатив, без мигания.

Прикрепленный файл  BAK_2_OA_N_38_nb.hex   5.43К   26 Количество загрузок:

 

Andrey25

35L и 38L с миганием 5L, негатив.

Прикрепленный файл  BAK_2_OA_N_35_5.hex   5.52К   43 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  BAK_2_OA_N_38_5.hex   5.52К   29 Количество загрузок:


  • mrbmc, Shaman59 и iporoh это нравится


#14366 Бакометр 2

Написано Gipsy 21 July 2015 - 16:21

Запаивайте ВСЕ детали, которые указаны на схеме. Они ВСЕ нужны для нормальной работы устройства!

Ну а если решили что что-то лишнее, то потом не спрашивайте почему не работает :)


  • zenitsoft, relaxon и Shaman59 это нравится


#13954 бaкoмeтр

Написано Gipsy 11 May 2015 - 21:15

Итак, новая версия бакометра написана и испытана на столе.

 

Из главных отличий - нет надобности перекомпилировать прошивку под каждый тип бака. Прошивка будет одна. Как расставлять точки калибровки и сколько их будет - решать пользователю (минимум 2, максимум 64 точки).  Соответственно и  размер  бака - выбирайте сами. Также есть возможность показывать напряжение аккумулятора. 

 

 

http://bezkz.su/foru...984-bakometr-2/

Прикрепленные изображения

  • bakometr2.jpg

  • Gryzlio, Shaman59 и STRELEC это нравится


#129 Bluetooth с Symbian OS

Написано memfispro 27 March 2009 - 11:11

Здраствуйте.Я в етом деле чайник, можно подробно узнат об етом устройстве?
  • grixamas это нравится


#11660 Универсальный бортовой компьютер УБК-1.8

Написано vitalkalm 02 August 2013 - 09:39

В связи с заинтересованностью сообщества схемой
УБК-1.8
Изображение
обсуждение предлагаю перенести сюда.

По поводу влияния схемы на показания штатных приборов:
Изображение
Так устроена типовая схема на автомобилях ВАЗ. Подключая бортовой компьютер, мы параллельно ПРИБОРУ подключаем резистор R30, номиналом в 240 Ом. Поэтому ток, протекающий через прибор уменьшится.
Gvardeev, суть не во входном сопротивлении операционного усилителя.
  • -mAxIm-, Kozmak и gekiish это нравится